Телефон Сбербанка Москвы

Специалисты крупнейшего в Российской Федерации банка оказывают поддержку клиентам. Для получения консультации, подачи жалобы и т. д. можно просто позвонить в Сбербанк, официальный телефон работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю, а звонок на него бесплатен.

Как узнать номер Сбербанка

На официальном сайте можно узнать, как позвонить в контактный центр Сбербанка, узнать телефоны отделений Москвы или любого договора, а также сразу составить письменное обращение в банк. Последний вариант особенно пойдет клиентам, которые остались недовольны работой сотрудников отделения или центра поддержки.

Но не всегда под рукой есть интернет. Лучше записать телефон горячей линии 880055500 в свой смартфон. Справочная Сбербанка бесплатно поможет найти ближайшее отделение или узнать контакты конкретного специалиста. Позвонить с сотового в Сбербанк, можно не набирая много цифр, а воспользовавшись кротким телефоном – 900. Горячая линия для физических лиц с мобильного при звонках из других государств доступна только по московскому номеру +7 (495) 500 5550.

Узнать телефон и адрес региональных отделений

Найти реквизиты отделения в СПб, адреса и телефоны офисов можно в любое время на сайте банка. Эта информация доступна также и в приложении для смартфонов/планшетов, а также для ее получения можно обратиться в центр телефонной поддержки.

В настоящее время Сбербанк перевел работу всех отделений через общий центр поддержки. Он доступен круглосуточно и избавляет от необходимости запоминать множество различных номеров телефона.

Иногда сотрудники могут дать прямой телефон ипотечного центра или других подразделений (отдел кадров, служба взысканий и т. д.). Это делает при необходимости взаимодействия клиента с конкретным специалистом. Лучше записать и сохранить предоставленную контактную информацию. Получить ее по телефону контактного центра обычно невозможно.

Услуги, предоставляемые Сбербанком по телефону

Наиболее часто клиенты хотят заблокировать карту Сбербанка по телефону. В случае утраты (потери, кражи) карты сделать это надо максимально быстро для обеспечения сохранности средств на счете и исключения различных махинаций с использованием карты.

Читайте также:  Карта РЖД-РОСБАНК по программе РЖД-Бонус

Сотрудники центра клиентской поддержки могут также предоставить следующие услуги:

    Сотрудник центра клиентской поддержки должен идентифицировать клиента, перед тем как сообщать какую-либо персональную информацию или выполнять подключение/отключение услуг.

    Но ни при каких обстоятельствах специалисты контактного центра не запрашивают следующие сведения:

    1. Код CVV карты (последние 3 цифр на полосе для подписи).
    2. Содержание СМС, поступивших от банка, включая одноразовые коды.
    3. Логин и/или пароль для доступа в интернет-банкинг.
    4. ПИН-код карты.

    Эти сведения обычно интересуют только мошенников, которые могут представляться различными сотрудниками банка или правоохранительных органов. Если у клиента пытаются получить эту информацию, то ему следует немедленно связаться с сотрудниками Сбербанка по телефону или обратиться в отделение кредитной организации.

    Для удобства клиентов Сбербанк предоставляет основную информацию по продуктам с помощью автоинформатора. Использования голосового меню позволяет совершать основные операции без ожидания ответа оператора.

    Поддержка юридических лиц

    Техподдержка Сбербанк Бизнес Онлайн для юридических лиц осуществляется по общему многоканальному телефону. Специалисты центра могут помочь решить проблему с доступом к системе или ответить на вопросы, возникающие при ее использовании. Работает служба технической поддержки для бизнеса также в круглосуточном режиме.

    Для решения вопросов, связанных с использованием услуги эквайринг, корпоративным клиентам предоставляются отдельные номера телефонов. Если возникли сложности с приемом платежей по картам, то обращаться лучше сразу по ним. Специалисты контактного центра в этом случае смогут только перевести звонок. Это приведет лишь к дополнительному ожиданию ответа специалиста.

    Заключение

    Если у клиента Сбербанка возникли сложности при использовании услуг или просто вопросы, относительно предлагаемых продуктов, то у него всегда есть возможность обратиться в центр телефонной поддержки и получить необходимую консультацию.

Оцените статью
Финансы и кредиты: условия и процентные ставки, пошаговые инструкции по услугам и операциям