Телефон службы поддержки Сбербанка

Большинство современных банков обладает собственной службой поддержки клиентов. Не стал исключением и Сбербанк. Благодаря колл-центру финансового учреждения гражданин может получить ответы на вопросы, которые его интересуют, в дистанционном режиме. Служба поддержки Сбербанка работает круглосуточно, но не все знают, как с ней связаться. Сделать это можно сразу несколькими способами.

Чем может помочь служба поддержки

В службе поддержки финансового учреждения работают квалифицированные специалисты, готовые предоставить грамотную помощь всем клиентам банка. Все что требуется от гражданина – связаться с сотрудником банка любым удобным для него способом. Помощь Сбербанка по телефону дает клиенту финансового учреждения возможность:

    Перед пользователем откроется форма обратной связи. Ее придется заполнить. Следует указать причину обращения, описать возникшую проблему (при необходимости, можно прикреплять к обращению файлы), прописать личные данные. Также нужно будет указать, каким образом пользователю лучше получить ответ на обращение. Если клиент подает жалобу, не нуждающуюся в ответе, можно выбрать пункт «не нужно высылать ответ». Получить помощь специалиста по телефону можно быстрее, но при использовании данного способа у клиента будет больше времени на обдумывание вопроса.

    Онлайн-чат

    В случае использования обратной связи можно получить полноценный ответ. Однако для этого придется ждать, пока заявка клиента не будет рассмотрена одним из сотрудников службы поддержки. Более быстрый способ – онлайн-чат с оператором. Чтобы воспользоваться им, необходимо перейти на официальный сайт банка. Окно чата размещено в нижней правой части страницы.

    Первоначально оно находится в свернутом состоянии. После активации значка чата перед пользователем сразу же откроется окно ввода и отправки текста. Все что должен сделать клиент – написать вопрос, после чего нажать на кнопку «Начать чат». Ответ на вопрос можно будет найти в том же окне.

    В процессе ожидания ответа пользователь может ознакомиться с разделами сайта. Окно чата действует на всех страницах, внесенные данные не удаляются после переходов. Получение ответа сопровождается звуковым сигналом. Обычно время ожидания составляет не больше нескольких секунд или минут, в зависимости от вопроса.

    Другие способы

    Существуют и другие способы получения необходимой информации. К примеру, во многих социальных сетях есть специальные группы, посвященные деятельности банка и регулируемые им. Подобная группа действует в сети «ВКонтакте». Ее можно найти, воспользовавшись внутренним поиском. Группа поддержки Сбера позволяет получить ответы на интересующие вопросы.

    Более простой способ – использование электронной почты. Сервис учреждения Сбербанк» «Хелп.ру, позволяет написать электронное письмо прямо в службу поддержки пользователей. Для этого необходимо составить письмо, после чего отправить его по адресу: help@sbrf.ru. Ответ придет на адрес электронной почты, с которого была осуществлена отправка.

    В любом случае, гражданин может получить консультацию прямо в отделении банка. Для этого необходимо обратиться со своим вопросом к одному из сотрудников филиала. Последний ответит на вопросы клиента и, если необходимо, сразу оформит на него банковский продукт. Однако в этом случае придется потратить личное время на посещение отделения, что не всегда удобно.

    Таким образом, специалист службы клиентской поддержки банка Сбербанк может проконсультировать клиента по многим вопросам. Чтобы получить помощь, можно воспользоваться телефоном, онлайн-чатом, формой обратной связи. Также у Сбербанка есть группы в социальных сетях. При необходимости, можно отправить электронное письмо в службу поддержки пользователей, однако ответа придется ждать дольше. Все способы получения помощи являются бесплатными. Однако за звонки из другой страны придется заплатить. Стоимость рассчитывается, исходя из тарифов оператора клиента.

    Читайте также:  Калькулятор для расчета миль Аэрофлот бонус
Оцените статью
Финансы и кредиты: условия и процентные ставки, пошаговые инструкции по услугам и операциям