Вопросы заемщиков МФО «Быстроденьги» обрабатывает чат-бот Viber

Чат-бот МФО «Быстроденьги» на платформе Viber был внедрен около 6 месяцев назад, в середине прошлого года. Мобильный оператор создавался для оперативного консультирования заемщиков по наиболее популярным и простым вопросам.

На сегодняшний день робот успешно обрабатывает свыше половины (до 65%) всех обращений граждан. Этим программа существенно сокращает нагрузку на операторов и позволяет оптимизировать процесс обслуживания заемщиков. Благодаря роботу на разрешение текущих вопросов в большинстве случаев сейчас требуется не более 10 мин. Оператор подключается только в ситуации, когда требуется персонально рассмотреть вопрос.

Внедрение бота Viber было обусловлено изменившимися запросами заемщиков – по результатам опросов, граждане в большинстве своем ценят оперативность, и потому в большинстве своем отдают предпочтение мобильным каналам связи.

Заемщики МФО «Быстроденьги» интересуются у робота условиями использования «Быстрокарты», нюансами оформления заявок на микрокредит, правилами предоставления займа по определенному тарифу. По результатам опроса, свыше 73% клиентов, когда-либо пользовавшихся услугами робота, довольны уровнем и информативностью консультаций.

По мнению представителя организации, оперативность обработки запросов, качество услуг и доступная консультационная поддержка служат важными критериями выбора МФО для заемщиков.

Читайте также:  Банк России предостерегает МФО от незаконных схем по займам с недвижимостью
Оцените статью
Финансы и кредиты: условия и процентные ставки, пошаговые инструкции по услугам и операциям