Банк Город: вход в личный кабинет

Банк Город

Банк Город – кредитная организация, зарегистрированная на осуществление финансовой деятельности ЦБ РФ в 1994 году. До 2007 года наименование организации являлось «Банк Воркута». Главное здание располагается в столице, дополнительные отделения сосредоточены в Ленинградской и Московской областях, республике Татарстан и насчитывают более 40 адресов.

Клиентами банка являются физические лица, представители малого и среднего предпринимательства, для каждой из категорий предоставляются стандартные банковские услуги: вклады, кредитование, денежные переводы, РКО и пр. Особенное внимание уделяется разработке индивидуальных зарплатных проектов и полное корпоративное обеспечение в сегментах бизнеса. Банк Город развивает интернет сервисы, в т.ч. онлайн банкинг. Благодаря современной технологии клиенты могут обращаться к услугам банка на удаленном доступе с персонального компьютера или смартфона.

Банк Город занимает верхнюю строку в рейтинге по основным финансовым показателям региона. В пользовательском рейтинге организация занимает 10 строку во второй лиге, средний балл 1,5.

Вход в личный кабинет Банка Город

Пользовательский кабинет Банка Город позволяет производить стандартные финансовые операции и в оперативные сроки получать актуальные данные по банковским услугам. Потребуется подтвержденная учетная запись в Банке Город и устойчивое подключение к Интернету.

Удобный вход в пользовательский кабинет осуществляется на основной странице Банка Город https://www.asv.org.ru/insurance/insurance_cases/1498/. В разделе «Физическим лицам» кликнуть на баннер «Интернет банк». В открывшемся окне напечатать логин пользователя и пароль, используя электронную клавиатуру для сохранения информационной безопасности. Проверить правильность указанной учетной записи и кликнуть «Войти».

Если возникли трудности, Банк Город рекомендует ознакомиться с руководством онлайн банкинга для клиентов (ссылка на электронный документ располагается по ссылке для авторизации в правом нижнем углу по активной ссылке «Документация»). Клиенты имеют возможность написать на адрес электронной почты help@bankgorod.ru с подробным описанием ситуации. Как правило, обратная связь по проблеме предоставляется в течение 10-15 минут после отправки письма.

Регистрация личного кабинета Банка Город

Регистрация нового клиента в интернет банке возможно при обращении в Банк Город с паспортом или другим документом, удостоверяющим личность. Полный список адресов располагается в разделе «Контакты», предварительно необходимо установить правильную геолокацию в основном меню. Сотрудник кредитной организации предложит клиенту заключить Договор на дистанционное обслуживание и передаст имя пользователя и пароль в запечатанном конверте. Дистанционное подключение к онлайн банкингу не предусматривается.

Читайте также:  Проверка заемщика в банке системой скоринга

Восстановление пароля личного кабинета Банка Город

Чтобы восстановить утерянный пароль, достаточно нажать на кнопку «Забыли пароль» на странице авторизации. В открывшемся окне система запросит указать пользовательские данные для идентификации личности и предоставить ответ на секретный вопрос. При успешном заполнении необходимой информации, пользователь получит автоматически сгенерированный временный пароль в смс сообщении.

Скачать мобильное приложение Банка Город

Кредитная организация не предоставляет пользователям мобильное приложение для входа в личный кабинет Банка Город. Для удобства работы со смартфона рекомендуется установить флажок «Мобильная версия» в настройках мобильного браузера. Система автоматически адоптирует интерфейс под размер экрана устройства.

Бесплатный телефон горячей линии Банка Город

Операторы Банка Город работают в будние дни с 09:00 до 21:00, без перерыва на обед. На сайте Банка Город доступна услуга обратного звонка. Для этого в верхней панели управления кликнуть «Перезвонить мне», указать имя и удобный номер телефона для связи, далее кликнуть «Отправить». Операторы банка свяжутся в рабочее время в течение 10-15 минут после отправки заполненной электронной формы.

Многоканальный телефон горячей линии Банка Город для Москвы:

  • +7-495-276-28-20,
  • +7-495-276-28-21,
  • +7-495-710-30-50.

На официальном сайте Банка Город клиенты могут задать вопрос в электронном чате с сотрудниками. Для этого кликнуть по баннеру «Онлайн чат» и задать вопрос в соответствующем окне. Письменные обращения Банк Город принимает по адресу электронной почты info@bankgorod.ru.

Банк Город представлен во всех наиболее известных социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники и мессенджере Viber. Зарегистрированные пользователи могут подписаться на обновления и первыми узнавать об актуальных новостях организации.

Оцените статью
Финансы и кредиты: условия и процентные ставки, пошаговые инструкции по услугам и операциям