Банк Союз — финансовая структура, принадлежащая «Ингосстрах». Головной офис находится в Москве. Деятельность банка носит универсальный характер. Главная специализация в работе: выдача кредитных средств и привлечение денег клиентов во вклады. Год регистрации Банка Союз — 1993. Сегодня финансовая структура входит в ТОП 100 надежных и крупнейших банков России. Действуют 37 филиалов в разных регионах страны.
Вход в личный кабинет Банка Союз
Вход в онлайн кабинет Банка Союз возможен только для пользователей, которые предварительно прошли регистрацию. Итак, заходим на официальную страницу банка, используя доступный браузер. Выбираем вкладку «Интернет банк».
Вносим логин и пароль, которые были задействованы при регистрации кабинета.
Если будет введена неверная информация, система сразу оповестит об этом. После ввода корректных данных онлайн банк потребует дополнительную аутентификацию клиента. На номер телефона пользователя поступит смс с кодом, который необходимо занести в соответствующие поле.
Если клиент 3 раза введет неверно код доступа, вход будет заблокирован на срок 24 часа. Для срочного снятия ограничения по доступу в дистанционный кабинет необходимо обратиться в службу помощи.
Банк Союз: регистрация персонального кабинета
Авторизовавшись в персональном кабинете Банка Союз клиент получает широкие привилегия по использованию сервиса системы.
Возможности аккаунта:
- Совершение всех экономических операций, без посещения офиса.
- Открытие счетов в любой валюте абсолютно бесплатно.
- Проведение оплат по кредитам как Банка Союз, так и других банков.
- Оплата счетов по коммунальным платежам и аналогичным услугам.
- Заказ выпуска и перевыпуска карт банка.
- Выполнение денежных переводов на карты сторонних компаний.
- Совершении операций с электронными кошельками.
- Заказ выписок за отчетный период по своим банковским счетам.
- Проведение международных переводов.
При регистрации индивидуального кабинета необходимо вводить только достоверные данные. Не при каких обстоятельствах не сообщать посторонним придуманные пароли для входа, в том числе представителям банка.
Алгоритм действий для самостоятельной регистрации в онлайн кабинете Банка Союз:
- Открыть стартовую страницу портала для регистрации личного кабинета.
- Выбрать способ регистрации: либо с использованием банковской карты, либо счета.
- В появившейся форме заполнить все предложенные поля:
номер карты/счета,
данные мобильного телефона,
паспортные данные,
согласие на присоединение к удаленному обслуживанию.
- Занести цифры с картинки и нажать «далее».
- Ввести код, присланный по смс.
Успешная регистрация заканчивается приходом сообщения на телефон с секретной информацией. В ней содержится первоначальные логин и пароль для входа в онлайн систему. Дальше клиенту предложится самостоятельно заменить автоматический пароль на постоянный.
Восстановление пароля персонального кабинета Банка Союз
Для восстановления забытого или потерянного пароля от личного кабинета, клиенту необходимо обратиться к сотруднику банка. Это можно совершить, связавшись с оператором линии поддержки или посетив филиал финансовой структуры.
Скачать мобильное приложение Банка Союз — алгоритм действий
Клиент Банка Союз может установить на своем телефоне мобильное приложение финансовой структуры. Это позволит быстро и мобильно управлять своими деньгами. Клиент сможет оплачивать покупки, счета и следить за их состоянием, находясь в любой точке мира. В качестве объекта установления приложения может использоваться смартфон или планшет. Идентификатор и пароль будут идентичны, что и при использовании для входа в личный кабинет на стационарном компьютере.
Для скачивания программы необходимо провести следующие действия:
- Зайти с телефона на официальный портал банка.
- Выбрать позицию «Интернет-банк».
- Кликнуть на страницу «Мобильный банк».
Дальше система начнет операцию автоматической загрузки приложения на устройства.
Скачать мобильное приложение Банка Союз также можно используя Google play/App Store (для загрузки жмите на значок):
Телефоны горячей линии Банк Союз
Номера линии поддержки Банка Союз предназначены для помощи своим клиентам в затруднительных ситуациях. Например, пользователь не может войти в личный кабинет или совершить там финансовую операцию. Также обязательно надо обращаться в службу помощи при потере паролей от личного аккаунта или при попадании информации о них третьим лицам. Представители банка незамедлительно примят меры по блокировке личной страницы для исключения мошеннических операций.
Телефоны линии поддержки Банка Союз:
- +7 495 729-55-55 для жителей Москвы,
- 8 800 100-33-22 для граждан всей страны.
При совершении звонка надо быть готовым подтвердить свою личность, путем предоставления информации о паспортных данных и карте.