Банк Связной – универсальный финансовый институт, образованный в 2010 году при содействии ГК Связной и АК Промторгбанк. Сеть подразделений включает филиалы в городах Дзержинск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, СПБ, а основной офис располагается в Москве. Интернет банк для розничных клиентов QBank входит в рейтинг «Топ-10 Internet Banking Rank» и обладает высокими оценками зарегистрированных пользователей.
Вход в личный кабинет Банка Связной
Банк Связной задействует систему интеллектуальную систему QBank для удаленного обслуживания розничных клиентов. Онлайн банкинг QBank разработан не только как личный кабинет на электронном сайте Банка Связной и в одноименном мобильном приложении, но и в более 5000 терминалах, размещенных в офисах кредитной организации.
Онлайн банкинг Банка Связной отличается от конкурентов, главным образом, внутренним содержанием. Пользовательский кабинет представляет собой одностраничный сайт, на котором клиенты могут выполнять банковские операции в режиме «одного окна».
Основные разделы личного кабинета:
- Денежный перевод: в разделе пользователи могут выполнить перевод средств по заданным реквизитам,
- Информация: в разделе пользователи могут запросить электронный отчет по открытым финансовым продуктам с указанием их актуальных параметров (остатки денежных средств, процентная ставка, статус и другие) и о перемещении денежных средств за месяц или другой прошедший расчетный период,
- Оплата: мгновенная оплата более 3000 услуг, зарегистрированных на сайте Банка Связной,
- Последние операции: в разделе пользователи могут сформировать список операций по конкретному продукту,
- Управление: безопасное управление финансовыми продуктами, блокирование пластиковых карт и открытие новых,
- Шаблоны для регулярных операций в российской или иностранной валюте.
Вертикальное расположение интерактивных панелей в личном кабинете позволяет разместить не только пользовательские разделы, но и персональную информацию для зарегистрированных клиентов, и актуальные новости Банка Связной. Для общего просмотра не требуется переходить с одной страницы на другую, пользователи могут «проскроллить» личный кабинет вниз, а при наведении курсора на интересующую новость – развернуть полный текст в том же окне.
Вход в личный кабинет Банка Связной осуществляется с официального сайта кредитной организации или непосредственно с портала https://qbank.ru.
- Открыть http://www.svyaznoybank.ru/ и кликнуть по баннеру с буквой Q «Интернет банк QBank»,
- На странице https://qbank.ru/auth/UI/Login напечатать login пользователя и пароль, кликнуть «Вход». При работе с ПК, рекомендуется поставить отметку «Запомнить», это позволит не печатать login для входа в личный кабинет,
- Проверить новые входящие смс на смартфоне. Как правило, система мгновенно отправляет смс с кодом подтверждения на зарегистрированный номер. Перепечатать код в соответствующее поле и кликнуть «Вход».
В личном кабинете в разделе дополнительных настроек учетной записи клиенты могут отключить подтверждение входа по коду в смс, но это отрицательно отразится на пользовательской безопасности.
Регистрация личного кабинета Банка Связной
Самостоятельная регистрация в личном кабинете осуществляется на официальном сайте Банка Связной. Для этого пользователю потребуется кликнуть по баннеру, который предлагает зарегистрироваться, и заполнить электронную анкету. После этого кликнуть «Далее». Для первичного входа в систему потребуется сгенерировать login и получить временный пароль в смс сообщении.
На стартовой странице для регистрации новой учетной записи располагается множество всплывающих подсказок, которые помогут пользователям зарегистрироваться. Кроме этого, розничные клиенты могут позвонить по телефону горячей линии и проконсультироваться с оператором самостоятельно.
Восстановление пароля личного кабинета Банка Связной
Всего за 1 минуту клиенты могут получить новый пароль и продолжить работу в личном кабинете Банка Связной. Для этого на странице https://qbank.ru/auth/UI/Login кликнуть по активной строке «Забыли пароль» и выполнить действия, аналогичные регистрации учетной записи.
Сотрудники Банка Связной напоминают, что правила безопасной работы в личном кабинете обязывают пользователей менять временный пароль при первичном входе в систему, а кроме этого – каждые три месяца придумывать новый пароль.
Скачать мобильное приложение Банка Связной
Пользователи, обладающие подтвержденной регистрацией в основном личном кабинете, могут пользоваться и мобильным приложением. QBank для смартфонов и планшетных устройств с операционной системой Android и iOS предлагает полнофункциональное использование личного кабинета и обеспечивает безопасность персональной информации.
Загрузить приложение клиенты могут из электронных маркетов Google Play и App Store.
Для входа в мобильный личный кабинет используется login основной учетной записи. При этом, пользователю потребуется получить новый пароль: в приложении используется только выражение из цифр. Поэтому после успешной установки приложения, на приветственной странице указать login и кликнуть по баннеру «Получить пароль».
Бесплатный телефон горячей линии Банка Связной
Позвонить в Банк Связной физические лица могут по бесплатному телефону горячей линии:
- 8-800-100-00-05 – Для звонков по России,
- +7-495-796-90-05 – Москва.
График работы операторов: ежедневно, с 09:00 до 21:00.
Кроме этого клиенты могут обмениваться письмами с сотрудниками Банка Связной по электронной почте info@svyaznoybank.ru или в разделе «Обратная связь». Как правило, обработка письменных обращений происходит в рабочее время кредитной организации и составляет от 15 минут до 1 часа.