Как разблокировать карту Сбербанка через телефон или Сбербанк онлайн

Многие граждане интересуются, как разблокировать карту Сбербанка через Сбербанк Онлайн. В банковской практике бывают ситуации, когда к карточному счету клиента пытаются получить несанкционированный доступ сторонние субъекты. К сожалению, иногда такие попытки оказываются успешными. Обычно этому благоприятствуют следующие обстоятельства – потеря пластикового носителя, кража банковской карты, получение злоумышленниками кодов доступа и иных секретных сведений, связанных с карточным счетом. Предотвратить нежелательные последствия в подобных случаях поможет незамедлительная блокировка карточки её владельцем.

Потребитель услуг Сбербанка может самостоятельно заблокировать собственную карту следующими способами: телефонный звонок сервисной службе, опция мобильного банка, персональный кабинет системы Сбербанк Онлайн, личное посещение банковского офиса. Но может ли клиент разблокировать карту Сбербанка, если сам заблокировал её ранее? Как снять блокировку пластикового носителя без посторонней помощи? Все эти вопросы требуют детального рассмотрения.

Возможна ли разблокировка карточки с помощью Сбербанк Онлайн

У продвинутых клиентов Сбербанка сразу возникает вопрос о том, можно ли разблокировать заблокированную карту с помощью системы интернет-банкинга её эмитента. Как известно, через персональный кабинет пользователя в Сбербанк Онлайн можно дистанционно выполнять самые разные банковские операции – оформить выгодный кредит, заказать пластиковую карточку, провести платежную транзакцию, управлять собственным счетом.

Такая многофункциональность данного сервиса способствовала возникновению у многих пользователей обманчивого представления о том, что с помощью Сбербанк Онлайн можно самостоятельно разблокировать собственную банковскую карту. Надо отметить, однако, что подобная убежденность клиентов Сбербанка не соответствует действительности.

Руководствуясь стремлением обезопасить денежные средства, находящиеся на клиентских счетах, Сбербанк намеренно запретил своим потребителям самостоятельно снимать блокировку с карт через сервис онлайн-банкинга. Данная возможность была исключена банком из регламента, определяющего порядок восстановления активности карточки после блокировки. Таким образом, разблокировать счет пластикового носителя с помощью Сбербанк Онлайн в настоящее время не представляется возможным. Аналогичное ограничение установлено этим финансовым учреждением на снятие блокировки с банковской карты посредством опции SMS-сообщений.

Кроме того, следует особо уточнить, что разблокировка пластикового носителя Сбербанка через мобильный банк или банкомат также не представляется возможной.

Можно ли разблокировать пластиковый носитель по телефону

Незамедлительное обращение в телефонную службу сервисной поддержки банка-эмитента при возникновении каких-либо проблем с картой – первое правило для держателя платежного пластика. Клиентская поддержка Сбербанка функционирует круглосуточно. В пределах РФ звонки осуществляются бесплатно. Мобильный короткий номер – 900. Со стационарного телефона можно позвонить на сервисный номер +74955005550.

В Сбербанке можно разблокировать карту по телефону (посредством звонка оператору службы клиентского сервиса), но только в том случае, если она заблокировалась автоматически по одной из следующих причин:

    Если держатель сам заблокировал свою карточку через телефонную службу банка или, как вариант, с помощью мобильного приложения из-за её кражи, потери, попыток неразрешенного доступа, то восстановление такого пластика не будет произведено. Признание блокировки ошибочной или нахождение карты владельцем через некоторое время приведет к необходимости платного переоформления пластика, то есть его повторной эмиссии. Срок – минимум 6, максимум 15 дней. Номер клиентского счета останется прежним, а номер карточного носителя и ПИН-код будут изменены. Использование счета в этот период будет возможным через Сбербанк Онлайн.

    При блокировке из-за трехразового ввода некорректного ПИН-кода пластик автоматически разблокируется системой безопасности в течение 24 часов. Если функционал карты необходимо восстановить незамедлительно, можно обратиться в телефонную службу поддержки учреждения, идентифицировав собственную личность, и попросить снять блокировку вручную.