Кошелев Банк: вход в личный кабинет

Кошелев Банк

Кошелев Банк – региональный банк, зарегистрированный в реестре Центрального Банка РФ в 1996 году.

Вход в личный кабинет Кошелев Банк

Вход в личный кабинет Кошелев Банк

Вход в личный кабинет частного клиента:

  • Открыть официальный сайт Кошелев Банка koshelev-bank.ru и кликнуть «Интернет Банк», далее «Войти в интернет банк частного лица». Для удобства рекомендуется сохранить в браузере сайт https://my.k-bnk.ru/webmvc/clientLogin и сразу переходить к авторизации пользователя,
  • Напечатать учетную запись в форме аутентификации, полученной при регистрации в банке, и кликнуть «Войти». Онлайн банкинг производит запрос информации о договоре и проверяет настройки клиента,
  • Выполнить вход.

Вход в личный кабинет компании:

  • Открыть электронный портал Кошелев Банка koshelev-bank.ru и кликнуть «Интернет Банк», далее «Войти в интернет банк юридического лица». Для удобства рекомендуется сохранить прямую ссылку https://online.k-bnk.ru/ibank2/#/,
  • Загрузить в персональный компьютер требуемое расширение,
  • Установить на компьютер съемный носитель информации, содержащий хранилище секретных ключей ЭЦП,
  • Выполнить вход.

Сотрудники службы технической поддержки настоятельно рекомендуют изменять пароль в личном кабинете каждый месяц. Если срок пароля истекает, пользователь автоматически получает напоминание о необходимости его изменения.

Главная страница официального сайта Кошелев Банк

Регистрация личного кабинета Кошелев Банк

Интернет банк для частных клиентов и компаний позволяет зарегистрированным пользователям управлять открытыми банковскими продуктами и получать различные услуги Банка Кошелев онлайн в личном кабинете.

Регистрация учетной записи частного клиента:

Согласно правилам предоставления дистанционного банковского обслуживания Кошелев Банка, регистрация новой учетной записи производится при обращении физического лица кредитную организацию:

  • Открыть официальный сайт Кошелев Банка и выбрать геолокацию в списке городов, кликнуть «Да, всё верно» при автоматическом определении города,
  • Кликнуть «Контакты» и ознакомиться с адресами офисов Кошелев Банка,
  • Посетить офис кредитной организации в часы его работы, предъявить сотруднику паспорт гражданина Российской Федерации и сообщить о необходимости зарегистрировать учетную запись в онлайн банкинге Кошелев,
  • Заполнить заявление о присоединении к онлайн банкингу, а именно графы: сведения о клиенте (ФИО, дата рождения, паспортные реквизиты), контактная информация (телефон и телефон для смс сообщений, e-mail, адрес по месту регистрации). Подтвердить перечень действующих услуг и поставить подпись клиента.
  • Получить от сотрудника Кошелев Банк специальный идентификатор (логин) для входа в личный кабинет,
  • Получить смс сообщение с временным паролем на зарегистрированный телефон и изменить его после первичного входа в личном кабинете. Новый пароль в обязательном порядке должен отвечать требованиям информационной безопасности: длина не менее 8 символов, в нем должны присутствовать символы из разных регистров и цифры.

Регистрация учетной записи компании:

Регистрация включает этап самостоятельной регистрации на сайте Кошелев Банка и последующего обращения в офис для подписания договора.

  • Открыть http://koshelev-bank.ru/internet-bank/ и кликнуть по баннеру «Оставить заявку»,
  • Заполнить графы, отмеченные значком «*», а именно: ФИО регистрируемого пользователя от юридического лица, город, контактный телефон и удобное время для получения обратной связи. Кликнуть «Отправить заявку» и ожидать ее подтверждение оператором службы поддержки,
  • Открыть https://online.k-bnk.ru/ibank2/ и выполнить предварительную регистрацию. В процессе регистрации пользователю потребуется указать реквизиты компании, информацию о контактном лице и владельце ключа ЭЦП, номер банковского счета компании,
  • Распечатать сертификат открытого ключа ЭЦП в количестве 3 экземпляров и заполнить их,
  • Выбрать на сайте Кошелев Банк удобный офис,
  • Посетить офис в часы его работы, предъявить сотруднику паспорт гражданина Российской Федерации и передать заполненные сертификаты.

Как правило, регистрация учетной записи для физических и юридических лиц и последующий вход в личный кабинет занимают не более 10-15 минут, а если в процессе возникают вопросы, рекомендуется позвонить по телефону горячей линии и получить подробную консультацию оператора технической поддержки.

Восстановление пароля личного кабинета Кошелев Банк

Восстановление пароля производится непосредственно в офисе Кошелев Банка. Предварительно пользователю рекомендуется позвонить по телефону горячей линии и уведомить операторов службы поддержки о блокировке доступа к личному кабинету. Далее потребуется посетить офис и заполнить заявление для получения нового пароля. В заявлении клиент указывает ФИО и причину для восстановления кода.

Скачать мобильное приложение Кошелев Банк

Официальное мобильное приложение Кошелев Банк для физических и юридических лиц устанавливается в устройства с операционной системой Android или iOS.

Для физических лиц:

Кошелев Банк: вход в личный кабинетКошелев Банк: вход в личный кабинет

Для юридических лиц:

Кошелев Банк: вход в личный кабинетКошелев Банк: вход в личный кабинет

Сотрудники службы технической поддержки обращают внимание, что мобильное приложение iBank2 является демонстрационной версией.

Бесплатный телефон горячей линии Кошелев Банк

Для каждого из филиалов Кошелев Банка действует индивидуальный телефон горячей линии:

  • +7-4842-22-03-03 – Калуга,
  • +7-84635-57-058 – Новокуйбышевск,
  • +7-8422-27-64-64 – Самара,
  • +7-8482-55-80-90 – Тольятти,
  • +7-8422-27-64-64 – Ульяновск.

Для связи с Банком Кошелев по электронной почте рекомендуется использовать адрес info@koshelev-bank.ru.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: