Левобережный банк: вход в личный кабинет

Левобережный банк: вход в личный кабинет

Коммерческий банк «Левобережный» начал свою деятельность в 1991-м году. Главный офис банка находится в Новосибирске. В настоящее время компания стабильно входит в рейтинги крупнейших финансовых учреждений. Зона обслуживания банка – Сибирский федеральный округ, в котором открыто шестьдесят четыре офиса. Приоритетные векторы развития – внешнеэкономическая деятельность и совершенствование банковской системы в контексте бизнес-сделок.

Левобережный банк: вход в личный кабинет (фактура)

Левобережный банк: вход в личный кабинет (фактура)

Банк Левобережный предоставила пользователям услугу онлайн-банкинга. Попасть в личный кабинет можно посредством отдельной графы на официальном сайте. Перейдя по ссылке https://www.nskbl.ru, необходимо обратить внимание на левую верхнюю зону окна браузера. Здесь находится кнопка «Интернет банк», кликнув по которой клиент попадает в поле регистрации в личном кабинете. Важным аспектом работы в онлайн системе банка Левобережный является выбор статуса пользователя: физическое лицо или юридическое лицо и ИП.

Обслуживание клиентов делится на два типа, которые основаны на разных системах процесса анализа и обработки данных пользователей. Также различен функционал и сервисное обслуживание. Далее происходит деятельность по регулированию собственных счетов: открытие новых, перевод средств, настройка интерфейса. В случае, когда клиент выбирает первый вариант, в поле авторизации в личном кабинете вводятся индивидуальные данные, полученные при запросе в офисе банка.

Левобережный банк: вход в личный кабинет (фактура)

Вход в личный кабинет Юридическим лицам и ИП

Если возникает потребность попасть к персональным данным в личном кабинете банка в качестве юридического лица, то рекомендуется воспользоваться одним из двух вариантов авторизации. Существует две системы, позволяющие получить доступ: Factura.ru или iBank2. Они предоставляют вход в личный кабинет посредством особого USB-ключа – токена, который выдается в индивидуальном порядке в офисе учреждения. Вторым методом активации интернет банка является файл особого типа, который специально генерируется для конкретной персоны. Однако востребованным остается и метод «по умолчанию»: используя логин и пароль.

iBank2 считается сложной системой. Внутри нее действуют нетривиальные механизмы обеспечения безопасности капиталов. Персоналом банка разработан подробный план и алгоритм работы с программой. Для ознакомления с ней можно пройти по ссылке https://ibank.nskbl.ru/.

Читайте также:  Как легко узнать реквизиты карты Сбербанк через онлайн банкинг или банкомат?

Регистрация личного кабинета Левобережного банка

На сайте предприятия не предусмотрена допустимость регистрации онлайн. Так банк стремится еще больше обезопасить финансы клиентов. Для получения доступа к приватной информации нужно запросить логин и пароль в ближайшем филиале. Для уточнения информации по необходимым документам рекомендуется позвонить по горячей линии. В банке пользователь получит уникальные символьные комбинации, которые предоставят доступ к управлению счетами и профилем в онлайн банке. В нем можно производить контроль над проводимыми операциями, осуществлять жилищно-коммунальные оплаты, оплату связи, телевидения, интернета и многое другое. Использование этого сервиса позволит избежать утомительного ожидания своей очереди в филиале организации.

Восстановление логина и пароля

Потеря или забывание значений для дистанционной координации счетов в режиме онлайн банка Левобережный ведет к восстановлению или созданию новых данных. Это невозможно совершить самостоятельно – необходимо обратиться в банк. На сайте банка в поле авторизации есть специальная графа «Забили логин или пароль». Кликнув по ней, клиент получит всплывающее окно, в котором будет предложение обратиться к информационному центру по конкретному телефону. В течение звонка менеджер проконсультирует по необходимым вопросам и документам для вторичной процедуры авторизации.

Восстановление логина и пароля

Мобильное приложение банка Левобережный

Дистанционное обслуживание проводится, как уже говорилось, через систему Factura. Данный портал осуществляет доступ к частным сведениям посредством мобильного приложения интернет банка. Оно доступно на двух основных платформах: Android и iOS. Мобильная версия интернет банка доступна всем пользователям и предоставляется на бесплатной основе. Онлайн банк функционирует на любых мобильных устройствах: как на смартфонах, так и на планшетах.

Левобережный банк: вход в личный кабинет

Левобережный банк: вход в личный кабинет

Телефон горячей линии банка Левобережный

Обратная связь с менеджерами компании осуществляется путем бесплатного звонка в центр информации банка. Обращение может носить абсолютно любой характер: от жалоб и предложений, до просьбы блокировки пластиковой карты в случае потери или атаки мошенников. У сотрудника банка Левобережный можно также поинтересоваться о последних акциях и предложениях, действительных в организации. Существует два телефонных номера:

  • 8(800) 3333 555 — звонки из регионов Российской Федерации,
  • 8(383) 3 600 900 — для абонентов из Новосибирска.

Вход в личный кабинет Банка Левобережный

Оцените статью
Финансы и кредиты: условия и процентные ставки, пошаговые инструкции по услугам и операциям