Владельцы карты Халва от Совкомбанка могут совершать покупки в любой момент, а расплачиваться за них позже. Халва – это карта рассрочки, которая позволяет приобретать товары без первого взноса и переплат. Держатели карты не только получают до 36 месяцев рассрочки, но и множество других преимуществ, в том числе кэшбек на покупки. Для удобного управления картой клиенты могут воспользоваться личным кабинетом или мобильным приложением.
Вход в личный кабинет карты Халва
Персональная страницы на официальном сайте карты Халва имеет простой и интуитивно понятный интерфейс. В личном кабинете собраны все необходимые инструменты для эффективного управления картой.
Для входа в личный кабинет карты Халва необходимо перейти на официальный сайт банковского продукта по адресу https://halvacard.ru. На странице кликните по пункту «В кабинет», который расположен в правом верхнем углу экрана.
После этого откроется новое окно, в котором останется указать номер мобильного телефона, привязанный к карте. По готовности нажмите «Войти».
В ответ система отправит SMS сообщение с кодом подтверждения на указанный номер телефона. Код состоит из 4 цифр и является паролем от личного кабинета. Его необходимо ввести в поле ввода на следующей странице. Если SMS не поступило на телефон, то нажмите кнопку «Повторить». По готовности кликните «Отправить».
Войти в личный кабинет можно через 2-5 дней после получения банковской карты.
Если данные введены корректно, то откроется главное окно персональной страницы.
Личный кабинет предоставляет держателю карты следующие возможности:
- Получение актуальной информации по балансу карты.
- Отслеживание кредитного лимита.
- Вывод даты и суммы ближайшего платежа по рассрочке.
- Просмотр истории выполненных операций.
- Выписки по покупкам и платежам.
- Пополнение баланса с карт других банков (Visa и MasterCard).
- Привязка карты Совкомбанка.
- Настройка автоплатежа.
- Просмотр информации по магазинам-партнерам в выбранном регионе.
На карте Халва допускается хранить собственные средства, помимо установленного кредитного лимита. При этом при покупках, в первую очередь, будут списываться личные сбережения. Если баланса карты не хватает, то в дело пойдет кредитный лимит.
При пополнении баланса автоматически гасится текущая задолженность при наличии таковой. Если долг отсутствует, то средства зачисляются на баланс карты.
Помимо выгодных условий по рассрочке на карте действует кэшбек до 20%. При покупке товаров за собственные средства вы можете рассчитывать на возврат средств в размере:
- 12% – при оплате телефоном в магазинах-партнерах (3% при оплате картой или в Интернете),
- 3% – при оплате телефоном в других магазинах (1% при оплате картой или в Интернете),
- 20% – акция любимая покупка (действует 1 раз в полгода).
Если товар приобретается в рассрочку, то кэшбек составляет 5% (в течение первых трех месяцев действия договора).
Для начисления процентов по кэшбеку за отчетный месяц необходимо совершить от 5 покупок на общую сумму в 10000 рублей.
Количество магазинов-партнеров карты Халва превышает 142 тысячи и постоянно растет.
Регистрация личного кабинета
Для получения доступа в личный кабинет требуется заказать карту рассрочки Халва. Сделать это можно на официальном сайте по адресу https://halvacard.ru/order/#app. На странице необходимо ввести следующие данные:
- Фамилию, Имя, Отчество.
- Дату рождения
- Мобильный телефон.
- Регион доставки.
По готовности нажмите кнопку «Заказать карту Халва». При этом вы автоматически подтвердите согласие на обработку введенных персональных данных.
После этого останется подождать обработки запроса. Специалист банка свяжется с вами и сообщит полную информацию по банковской карте. Также менеджер согласует способ получения карты:
- курьерской доставкой,
- в отделении Совкомбанка.
Найти ближайший офис или банкомат можно на официальном сайте карты Халва по ссылке https://halvacard.ru/otdeleniya-i-bankomaty. По нажатию на значок отделения будет выведен адрес точки, а также информация по времени работы.
Через 2-5 дней после получения карты активируется доступ в личный кабинет пользователя.
Как восстановить пароль?
Как такового постоянного пароля от личного кабинета на сайте не предусмотрено. При каждом входе пользователю на телефон отправляется одноразовый пароль. Если у вас не получается авторизоваться с первой попытки, то рекомендуется проверить корректность введенного мобильного телефона и кода из SMS.
По всем возникшим вопросам можно позвонить по бесплатному номеру 8 800 100-777-2. Операторы контактного центра с готовностью расскажут о возможностях карты, условиях ее использования, а также постараются оперативно решить возникшую проблему.
Карта Халва активно продвигается в социальных сетях и сервисах. Владельцы карт, а также желающие ими стать, могут задать интересующие их вопросы администраторам и участникам следующих сообществ:
- Вконтакте – https://vk.com/halvacard.
- Facebook – https://www.facebook.com/halvacard.
- Одноклассники – https://ok.ru/group/53179535065217.
- Instagram – https://www.instagram.com/halvacard/.
- Youtube – https://www.youtube.com/channel/UCBn8Opo9hvzZKKmJX9hDLHg.
Мобильное приложение
Для тех, кто предпочитает работать на смартфоне, а не на ПК или ноутбуке, Совкомбанк разработал мобильное приложение. Программа совершенно бесплатна и совместима с операционными системами на базе iOS и Android.
Приложение дублирует функции личного кабинета с официального сайта карты. Пользователи смогут получать актуальную информацию по совершенным операциям, а также в несколько кликов вносить платежи на карту.
Для установки программы перейдите в магазин приложений и в поисковой строке введите «Халва Совкомбанк». Искомая программа отобразится с фирменным логотипом продукта. Для загрузки останется кликнуть по кнопке «Установить».
Перейти на страницы приложений можно по следующим ссылкам:
- App Store – https://itunes.apple.com/ru/app/halva/id1208055056?mt=8,
- Play Market https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.sovcomcard.halva.v1.