Мое дело как осуществить вход в личный кабинет для учета бухгалтерии

Интернет сервис по бухгалтерии «Мое дело» ориентирован на предпринимателей из отрасли среднего и малого бизнеса. Здесь клиентам предлагается использование услуг по ведению бухгалтерских дел в режиме онлайн. Использовать все возможности сервера клиенты могут только после регистрации, а на сайте Мое дело вход в личный кабинет абсолютно бесплатный.

Процесс регистрации клиента

Для того, чтобы зарегистрировать собственный аккаунт, пользователю необходимо будет зайти на официальный сайт и на стартовой странице нажать кнопку для бесплатной регистрации. Следующим шагом для пользователя станет выбор формы собственности предприятия между ООО и ИП, а также вид системы налогообложения.

Регистрация в личном кабинете Мое дело

Чтобы отправить отчеты и документы онлайн, можно воспользоваться сервисом СБИС. Для этого предлагает сервис СБИС онлайн вход в личный кабинет, в котором можно выполнять любые действия с документами.

После указанного выбора, клиенту надо будет кликнуть по иконке «Далее» и потому заполнить предоставленную анкету с такими данными:

  • имя клиента,
  • электронный адрес,
  • мобильный номер телефона,
  • секретный пароль для входа.

Заполнение полей анкетными данными

Если все данные предоставлены правильно и введены корректным образом, то пользователю надо нажать кнопку для завершения процесса регистрации.

После этого на сайте Мое дело вход в личный кабинет для пользователя будет доступным, и первым делом он попадет на основную страницу портала. Клиенты также могут просмотреть видеоинструкцию либо же пробовать работать самостоятельным образом в варианте демо-версиии. Профиль компании требует заполнения реквизитов предприятия, также нужно предоставить информацию о государственных службах, куда клиент будет направлять свою отчетность.

В права администратора входит возможность добавления или удаления компаний и иных клиентов. В том случае, если вход в личный кабинет Мое дело имеют несколько работников, то их необходимо внести в программу таким образом:

  1. нажать на значок пользователей, чтобы открыть папку,
  2. кликнуть по кнопке «Добавить»,
  3. ввести фамилию, имя и отчество коллеги,
  4. заполнить поле с адресами их электронных почт,
  5. указать контактные номера мобильных телефонов сотрудников,
  6. добавить название компании,
  7. ввести те роли, которые занимают работники в компании.

В профиле для бухгалтерских работников представленные такие роли:

  • роль администратора,
  • директора,
  • главного бухгалтера,
  • рядового бухгалтера,
  • бухгалтера с начисления заработной платы,
  • старшего менеджера,
  • рядового менеджера,
  • кладовщика,
  • наблюдателя.

Процесс авторизации пользователя

Войти в кабинет Мое дело

Перед началом работы клиенты должны пройти авторизации в системе, для чего им необходимо нажать на сайте Мое дело «вход в личный кабинет». Пользователю следует на стартовой странице сайта кликнуть на кнопку входа и предоставить запрашиваемые данные:

  • логин пользователя – им является электронный адрес, который был указан в процессе регистрации,
  • секретный пароль – код должен совпадать с тем, что был предоставлен во время регистрации.

Вход в личный кабинет Мое дело

При корректном заполнении полей клиенту осталось только нажать кнопку входа в сервис и пользоваться привилегиями авторизированного пользователя.

Как возобновить утерянные данные?

При возникновении ситуации, когда пользователь случайно потерял записанный пароль для входа в личный кабинет Мое дело или же просто забыл его, то ему нужно также нажать кнопку входа в аккаунт. В нижней части окна клиент увидит кнопку о забытом пароле и должен ее нажать. Для восстановления кода надо заполнить поле с электронной почтой, которая обязательно должна быть идентичной с той, что вводилась во время регистрации.

Вспомнить пароль от личного кабинета Мое дело

На указанный электронный ящик служба технической поддержки вышлет письмо, которое содержит специальную ссылку для смены защитного пароля для входа.

Разделы профиля

Вход в личный кабинет сайта Мое дело дает пользователю открытый и быстрый доступ ко многим полезным и востребованным разделам. Например:

Внешний вид личного кабинета

  1. Раздел «Деньги» собрал в себе сведения о процессах поступления, списания и других расходах средств со счета.
  2. Процедура заполнения происходит методом оплаты разнообразных счетов, которые находятся в другом разделе под названием «Документы». Выгрузить информацию о выплатах заработных плат можно автоматическим образом на специальном тарифе для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц с сотрудниками.
  3. Факт уплаты налоговых взносов во время проведения через программу тоже будет открыт в списках платежей. С этой целью, пользователю необходимо перейти в раздел налогового календаря, где произвести расчеты по налогам и их оплату. После этого, клиенту надо нажать иконку «Сделано».

Также профиль клиента интегрирован с банком, где есть открытый счет по расчетам. В том случае, когда существует большое количество счетов, их также можно подключить. Банковские системы присоединяются таким образом:

  1. сделать переход по вкладке денег,
  2. нажать на кнопке с платежными системами,
  3. выбрать нужную систему для подключения,
  4. нажать кнопку для их добавления.