СДЭК личный кабинет инструкция по регистрации клиента

Транспортная компания СДЭК является наиболее известной и успешной в российском государстве. Организация занимает позицию лидера на логистическом рынке уже более 15-ти лет. Она поддерживает партнерские отношения с такими известными компаниями, как AliExpress, Джум, ОЗОН, eBay, так и с индивидуальными клиентами. Учитывая популярность и востребованность услуг, активно функционирует на официальном сайте СДЭК личный кабинет, который рассчитан на зарегистрированных клиентов.

Главной задачей профиля есть упрощение работы по поводу доставки товаров всех категорий, а также контроль перемещений груза из пункта отправки к точке назначения. Аккаунт дает возможность мониторить заказы и делать обращения в компанию для оказания нужной помощи.

Регистрация в системе СДЭК

Компании имеет официально разработанный сайт СДЭК, с которого можно осуществить регистрацию. На главной странице сайта в правом верхнем углу следует нажать кнопку личного кабинета, после чего пользователь перейдет на страницу входа и регистрации.

Личный кабинет на сайте СДЭК

Зарегистрировать на СДЭК личный кабинет можно сразу, посетив страницу по адресу https://lknew.cdek.ru/user/login, где возможно как войти в уже существующий профиль, так и начать регистрацию. В верхней ленте страницы надо нажать кнопку «Зарегистрироваться», после чего клиент попадет на страницу с формой для предоставления таких данных:

  • фамилия,
  • имя,
  • отчество,
  • логин,
  • пароль,
  • повторный ввод пароля,
  • название города проживания,
  • наименование улицы,
  • номер дома,
  • номер квартиры или офиса,
  • тип телефонного соединения,
  • телефонный номер,
  • адрес электронной почты,
  • род деятельности,
  • источник, при помощи которого получена информация о компании.

Когда все поля регистрационной анкеты будут заполнены, необходимо завершить процесс, нажав кнопку Регистрация.

Регистрация на сайте СДЭК

Процесс авторизации в личном кабинете СДЭК

После того, как клиент зарегистрировал на сайте СДЭК личный кабинет, от него требуется авторизация в системе, что можно сделать также на официальном ресурсе компании. Зайдя на главную страницу, необходимо нажать на кнопку индивидуального профиля и ввести данные для входа:

  • логин клиента – также можно вводить в данное поле и номер заключенного с организацией договора,
  • пароль – его роль может играть секретный код, выданный в процессе подписания договора.

Чтобы каждый следующий раз не заполнять авторизационное окно, следует поставить галочку в поле для того, чтобы сайт запомнил информацию о клиенте. После нажатия кнопки для входа в личный кабинет СДЭК, откроется стартовая страница профиля.

Войти в личный кабинет СДЭК

Восстановление пароля

При забытом защитном пароле, нужно в поле для входа нажать на строке «Забыли пароль?» и заполнить следующие поля:

  • логин,
  • адрес электронной почты.

На указанный электронный ящик придет письмо с необходимой инструкцией по восстановлению данных для входа.

Вспомнить пароль от личного кабинета

При первом входе в личный кабинет компании СДЭК сотрудники советуют тщательно сверить информацию в учетной записи, которая присылается автоматическим образом на адрес почты. В том случае, когда данные не совпали, нужно обратиться техническую службу либо скорректировать их с помощью интерфейса профиля.

Возможности учетной записи

Транспортной компанией сайт был разработан еще в 2003 году, а личный кабинет СДЭК заработал только 6 лет спустя, после значительного расширения списка предоставляемых организацией услуг.

Сегодня индивидуальный профиль позволяет совершать такие опции, как:

  • создавать заказы на перевозки посылок,
  • оформлять и распечатывать заполненные накладные на отправку товара,
  • рассчитать полную стоимость услуги доставки, где будут учитываться скидки на одно или несколько направлений,
  • знакомиться с действующими тарифами компании-перевозчика,
  • оплачивать логические услуги,
  • составлять транспортные накладные,
  • отслеживать перемещение посылок по маршруту до пункта их выдачи,
  • уточнять статусы доставок,
  • получать сведения о работниках, которые занимаются непосредственно доставками груза,
  • формировать акты сверки,
  • получать квалифицированную и оперативную помощь.

Функционал личного кабинета сервиса СДЭК разработан, как онлайн-сервис с удобным и понятным интерфейсом, разобраться с которым без проблем сможет каждый жалеющий. Все возможности учетной записи доступны как представителям юридических, так и физических лиц.

Онлайн сервисы на сайте СДЭК

Также клиенты официального сайта без личного кабинета СДЭК могут выполнить такие действия:

  • рассчитать стоимость доставки,
  • вызвать службу курьерской доставки,
  • оплачивать услуги компании,
  • заключить договор с логистической организацией,
  • передать данные паспорта и ИНН,
  • узнать адрес интересующего или же наиболее близкого отделения компании.

Вызов курьера онлайн

Компанией постоянно и систематически проводятся акции и скидки для постоянных клиентов, узнать о которых также можно, посетив личный кабинет пользователя СДЭК.