Управление личными средствами всегда оставалось залогом финансового успеха. Для этого требуются надежность информации, скорость выполнения банковских операций и адекватный прогноз на будущее состояние.
Всё это может предоставить личный кабинет от Балтинвестбанка, вход в который осуществляется через официальный сайт. О том, какими возможностями обладает интернет-банк для физических лиц рассмотрим далее.
Регистрация и вход
Чтобы использовать интернет-банк необходима регистрация нового пользователя. С целью повышенной безопасности первые логин и пароль выдается самим банком, которые впоследствии можно будет заменить на более практичные.
Процедуру создания пользователя можно пройти через официальный сайт, перейдя по ссылке «интернет-банк». Доступны 3 вида регистрации: по номеру карты, паспорту, номеру счета.
Сама процедура не займет более 10 минут. Потребуется подтверждение пользователя. Проще всего, если уже есть карта, тогда время на создание личной странички сократится до 5 минут.
На самой странице детально расписан порядок регистрации личного кабинета которое должно пройти физическое лицо. Для юридических лиц – обязательная регистрация в отделении банка.
Вход же осуществляется только по паре логин/пароль. При этом, в случае если система обнаружит «странный» трафик по Вашему IP, то потребуется идентификация пользователя, в противном случае возможна блокировка доступа к аккаунту.
Возможности личного кабинета
Главным отличием персональной страницы можно считать её универсальность. Речь идет об отображении только тех финансовых инструментах и отчетах, которые действительно важны клиенту.
Т.е. совершенно каждый клиент банка, осуществив вход в личный кабинет балтинвестбанка, может создать индивидуальный набор инструментов, по которым будет предоставляться информация.
К примеру если пользователю важно знать только остаток на балансе, доступная сумма кредита, информация по текущим задолженностям и прочее – то путем не хитрых действий правую панель можно легко настроить.
К удобству клиентов автоматически подключается услуга PFM-сервиса. Функция представляет собой графическое отображение расходов выраженное в процентах. Т.е. Ваш личный интернет-банк, отображает области на которые расходуются средства (питание, ГСМ, ремонт, штрафы прочее).
Также к доступу пользователя предлагаются базовые услуги:
- погашение квартплаты,
- пополнение номер мобильного телефона,
- перевод средств и оплата счетов,
- открытие/закрытие депозита,
- получение кредита, другое.
Как органайзер можно настроить функцию смс – оповещения. Данная услуга отправляет сообщение клиенту банка о будущем, платеже, перечисленных средствах, задолженности по штрафам другое.
С более подробным описанием и набором услуг можно ознакомиться с руководством для пользователей. Для ознакомления с ним достаточно зайти на официальный сайт, и узнать необходимые разделы online, либо скачав на ПК.
Если же возникнут какие – либо вопросы, то присутствует круглосуточная поддержка, консультанты которой ответят на все интересующие вопросы.
Мобильное приложение
Для управления средствами удаленно доступно мобильное предложение для смартфонов на базе ОС Android и iOS. Программа обладает тем же набором базовых функций, но отсутствует возможность настройки личного дизайна.
Вход в личный кабинет осуществляется по ранее выданной паре логин/пароль, которые были ранее зарегистрированы. По отзывам пользователей приложение практичное и информационное.
Контактная информация
Если у Вас на протяжении использования персональной страницы возникнут вопросы, для экономии времени рекомендуем обратиться к нашим специалистам.
Наиболее результативным будет звонок в службу поддержки по телефону 8 800 333 93 93. Либо через контактную форму указанной на официальном сайте. Будем рады Вам помочь.