Крупнейшее финансовое учреждение Казахстана «Народный банк» входит в состав группы «Халык», демонстрирующей высокий уровень капитализации. Привлекательным для клиентов является не только высокий уровень благонадежности финучреждения, но и отлаженный сервис, позволяющий совершать транзакции онлайн благодаря действующей системе интернет-банкинга MYHALYK.
Каждый держатель пластика, владелец депозитного или кредитного счета, а также корпоративный клиент может совершать денежные переводы, мониторить остаток средств, подавать заявку на новый займ или перевыпуск карт в системе online. Единственное, что ему требуется — сформировать Личный Кабинет.
Вход в интернет-банкинг Халык Банка для физических лиц
Попасть в свой аккаунт после подключения услуги личный кабинет Халык Банка достаточно просто. Нужно всего-навсего корректно ввести учетные данные, приобретенные после регистрации.
Руководство по входу в онлайн банкинг myhalyk.kz:
- Первым делом посетите посадочную страницу веб-ресурса. В этих целях можете сразу же перейти по указанной ссылке: https://myhalyk.kz/wb/.
- В небольшом блоке входа, который сразу же бросается в глаза при попадании на основную страницу, введите Login и Password, добытые после регистрации.
- Нажмите клавишу «Войти», подсвеченную зеленым цветом.
При корректном вводе данных вы сразу же попадаете в свой банк Халык, позволяющий совершать online-расчеты через ПК, планшетный компьютер или смартфон. Также можно формировать выписки по счетам и пользоваться более низкими тарифами по услугам и продуктам, чем если бы вы пришли в отделение Народного банка. Доступна версия приложения, адаптированного под мобильные устройства с ОС Иос и Андроид.
Чек о проводимых переводах целесообразно сразу же задать на печать или сохранить в журнале профиля (в дальнейшем его можно будет распечатать в течение года). В документе присутствует информация о совершенной транзакции и электронная печать банка.
Банк Халык регистрация интернет банкинга Народного банка
Чтобы регистрация прошла успешно, ваш казахский номер мобильного телефона должен быть подключен к опции «Доставка SMS – паролей». Подобная услуга предоставляется путем подключения в банкоматах при выборе в меню вкладки «Интернет-банкинга». Она позволяет получить доступ к более обширному функционалу.
Регистрация происходит по номеру карту Халык банка. Пластик должен быть активирован — то есть совершена хотя бы одна операция с введением ПИН-кода.
Этапы регистрации:
- Проходите на главную веб-страницу ресурса «Халык».
- Выбираете вкладку «Регистрация». Запрашиваемые поля нужно заполнить.
Процесс аутентификации осуществляется по карте.
- Забейте 6-и-значный пароль, полученный в Народном банке при оформлении пластика.
- В появившейся сроке введите код, пришедший в месседже, отправленном на смартфон.
- Прочитайте условия пользования услугой. При согласии — подтвердите действия.
- Придумайте Имя (Login), а также пароль (Password). Они будут использоваться в дальнейшем при входе в MY HALYK. Пароль должен быть запоминающимся — как минимум 5 символов.
Еще одним способом аутентификации в системе онлайн-расчетов Народного банка является настройка через банкомат. Для этого:
- Вставьте карту своего банка.
- Отыщите в меню интернет-банкинг.
- Выберите «Регистрацию».
- Получите чек, на котором будут присутствовать временная комбинация для входа.
- При первом же проникновении в систему MY-HALYK, смените Login и Password на постоянные.
В процессе регистрации вам придет уведомление о том, что для дальнейшей корректной работы в интернет-банкинге Народного банка Казахстана нужно будет подключить услугу по доставке СМС с паролями.
Восстановление пароля от сервиса интернет-банкинга
Нередки случаи, когда вы не можете попасть в систему из-за того, что запамятовали пароль. Отчаиваться совершенно не стоит. Предлагаем совершить действия по восстановлению доступа:
- Воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
- Укажите номер карты.
- Подтвердите действия кодом, пришедшим на телефон.
- Измените пароль на постоянный.
Еще одним простым способом является использование банкомата. После того, как вы вставите карту в слот, выберите меню Интернет-банкинга и опцию восстановления. Распечатайте чек с одноразовым паролем, срок действия которого ограничен.
Мобильный банкинг Народного банка
Мобильная версия internet-banking адаптирована под девайсы с ОС Андроид и ИОС. Но сразу же заметим, что перечень онлайн услуг будет ограничен, даже не взирая на подключение СМС-паролей. Если вас интересует обширный функционал, в боковом меню нужно активировать полную версию.
Скачать бесплатно интернет банкинг Народного банка Казахстана для физических лиц (нажмите на значок):
Для стандартной закачки утилиты через магазин своего смартфона проделайте следующие операции:
- В поисковике наберите «Мой Халык».
- В выдаче нажмите на клавишу «Скачать» напротив логотипа с эмблемой банка.
- Дождитесь полной установки.
- Чтобы открыть приложение, клацните на соответствующий значок и введите свои секретные данные.
Телефон горячей линии Народного банка (колл центр)
Иногда при авторизации в «Мой Халык» возникают трудности. Народный банк Казахстана предлагает разрешить их, связавшись с банком по номерам: +7 (727) 2-59-0777. В колл центр Халык Банк можно также позвонить по бесплатному номеру телефона: 8-800-0-800-0-59.
Для активных пользователей электронной почты можно написать письмо Народному банку по адресу halykbank@halykbank.kz, в котором указать тему своего обращения. Вы обязательно получите официальный ответ на свой E-mail.