Сетелем Банк крупный российский банк. Офисы банка расположены в 75 регионах Российской Федерации. В 2012 году вошел в состав Сбербанка России. Основная деятельность кредитование населения. Банк так же работает с крупными сетевыми магазинами. В числе которых: М.Видео, Связной, DNS и другие. Еще одним важным направлением банка можно назвать авто кредитование. Поэтому банк имеет свою собственную программу авто кредитования, разработанную совместно с Ford Credit. Так же банк сотрудничает с многими другими автодилерами.
Сетелем банк: вход в личный кабинет
Сетелем банк это современный и постоянно модернизирующийся банк. Имеет интернет сервис, который называется Мой банк. С его помощью можно совершать любые операции с действующими финансовыми продуктами банка. А главое нет необходимости посещать отделения банка. Вход в личный кабинет Сетелем банка расположен на главной странице банка. Ссылка на официальный сайт https://www.cetelem.ru/. В правом верхнем углу нажмите кнопку Мой банк. После этого откроется страница авторизации. Требуется ввести:
- Номер и серию паспорта без пробелов
- Номер карты или договора. При вводе номера договора необходимо ввести только цифры. Номер карты вводится в формате 04XXXXXXXXX или XXXX XXXX XXXX XXXX
- Ввести номер мобильного телефона без 7
Далее нажать кнопку ВОЙТИ В СИСТЕМУ. После этого откроется домашняя страница личного кабинета.
Регистрация личного кабинета в Сетелем банке
Регистрация личного кабинета Сетелем банка возможно только в офисе банка. Онлайн услуга не предоставляется. Информацию для входа в интернет-банкинг выдается в офисе банки, при оформлении финансового продукта (кредит, вклад, карта и т.д.) После этого предоставляется вход. Для этого требуется ввести паспортные данные, номер карты или вклада, номер телефона. Теперь вам доступны все операции интернет-сервиса.
Восстановление пароля личного кабинета Сетелем банк
Если после нескольких попыток ввода данных, вы не можете выполнить вход в Мой банк. Следует воспользоваться услугой восстановление пароля. Но перед этим внимательно проверьте, правильно ли введены данные. Восстановления пароля возможно только в офисе банка. Возьмите с собой паспорт. Так же, если по каким-то причинам ваши личные данные изменились, следует так же обратиться в ближайшее отделение банка.
Мобильное приложение Сетелем банк
Банк Сетелем имеет мобильно приложение. Это очень удобно, в том случае, если компьютера нет под рукой. Мобильно приложение позволяет проводить все необходимы операции 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Достаточно иметь доступ в интернет. Приложение можно скачать на телефон или планшет с ПО iOS и Android.
Приложение предоставляется абсолютно бесплатно. Название Сетелем Мой Банк. Его можно скачать в магазине приложений вашего устройства.
Для входа в приложение, используйте логин и пароль, полученные при регистрации на сайте.
Основные доступные действия:
- полная информация о действующих финансовых продуктов
- просмотр графика погашения кредита
- адреса и телефоны ближайших офисов банка
- оплата и досрочное погашение кредита любой картой
- выгодные предложения банка
- онлайн чат с банком
Также вы можете установить официальное приложение Сетелем банка, кликнув по одной из ссылок ниже:
Телефонный банк Сетелем
Достаточно интересную услугу предоставляет Сетелем банк своим клиентам Телефонный банк. Вы сможете управлять своими счетами через специальную телефонную программу. Все операции производятся с помощью голосового меню (IVR).
Для использования услуги достаточно позвонить на номер информационного центра банка вашего региона:
- Москва и московская область +7 (495) 644 33 44 (доступен для звонка из-за границы)
- Все остальные регионы +7 (800) 500 55 03 (Звонок по России бесплатный)
далее в тональном режиме введите серию и номер паспорта и данные финансового продукта. Далее система подскажет необходимые действия.
Совет! Чтобы не вводить данные паспорта и договора при звонке в Телефонный банк совершите вызов в информационный центр банка с мобильного номера, который привязан к вашему договору или услуге Мой банк.
Услуга Телефонный банк предоставляет следующие услуги:
- Информация по последнему зачислению платежа по кредиту
- Информация о полном/частичном погашении кредита
- Доступный остаток по карте
- Создание пин-кода карты
- Активация карты
- Блокировка карты
Телефон горячей линии Сетелем банка
При возникновении вопросов, связанных с работой интернет-банка или получить информацию о действующих финансовых продуктах, а так же заблокировать и разблокировать карту можно позвонить по телефону горячей линии 8-495-644-33-44. Так же, если вопрос не столь важный, можно воспользоваться формой обратной связи на сайте или в мобильном приложении. Сотрудники банка оперативно решат любой вопрос.
Важно! Сотрудники банка могут запросить паспортные данные или кодовое слово.