Сетелем банк личный кабинет

Сетелем банк личный кабинет

Сетелем Банк крупный российский банк. Офисы банка расположены в 75 регионах Российской Федерации. В 2012 году вошел в состав Сбербанка России. Основная деятельность кредитование населения. Банк так же работает с крупными сетевыми магазинами. В числе которых: М.Видео, Связной, DNS и другие. Еще одним важным направлением банка можно назвать авто кредитование. Поэтому банк имеет свою собственную программу авто кредитования, разработанную совместно с Ford Credit.  Так же банк сотрудничает с многими другими автодилерами.

Сетелем банк: вход в личный кабинет

Сетелем банк: вход в личный кабинет

Сетелем банк это современный и постоянно модернизирующийся банк. Имеет интернет сервис, который называется Мой банк. С его помощью можно совершать любые операции с действующими финансовыми продуктами банка. А главое нет необходимости посещать отделения банка.  Вход в личный кабинет Сетелем банка расположен на главной странице банка. Ссылка на официальный сайт https://www.cetelem.ru/. В правом верхнем углу нажмите кнопку Мой банк. После этого откроется страница авторизации. Требуется ввести:

  • Номер и серию паспорта без пробелов
  • Номер карты или договора. При вводе номера договора необходимо ввести только цифры. Номер карты вводится в формате 04XXXXXXXXX или XXXX XXXX XXXX XXXX
  • Ввести номер мобильного телефона без 7

Далее нажать кнопку ВОЙТИ В СИСТЕМУ. После этого откроется домашняя страница личного кабинета.

Вход в интернет-банк Сетелем

Регистрация личного кабинета в Сетелем банке

Регистрация личного кабинета Сетелем банка возможно только в офисе банка. Онлайн услуга не предоставляется. Информацию для входа в интернет-банкинг выдается в офисе банки, при оформлении финансового продукта (кредит, вклад, карта и т.д.) После этого предоставляется вход. Для этого требуется ввести паспортные данные, номер карты или вклада, номер телефона. Теперь вам доступны все операции интернет-сервиса.

Восстановление пароля личного кабинета Сетелем банк

Если после нескольких попыток ввода данных, вы не можете выполнить вход в Мой банк. Следует воспользоваться услугой восстановление пароля. Но перед этим внимательно проверьте, правильно ли введены данные. Восстановления пароля возможно только в офисе банка. Возьмите с собой паспорт. Так же, если по каким-то причинам ваши личные данные изменились, следует так же обратиться в ближайшее отделение банка.

Восстановление пароля личного кабинета Сетелем банк

Мобильное приложение Сетелем банк

Банк Сетелем имеет мобильно приложение. Это очень удобно, в том случае, если компьютера нет под рукой. Мобильно приложение позволяет проводить все необходимы операции 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Достаточно иметь доступ в интернет. Приложение можно скачать на телефон или планшет с ПО iOS и Android.

Мобильное приложение Сетелем банк

Приложение предоставляется абсолютно бесплатно.  Название Сетелем Мой Банк. Его можно скачать в магазине приложений вашего устройства.

Для входа в приложение, используйте логин и пароль, полученные при регистрации на сайте.

Основные доступные действия:

  • полная информация о действующих финансовых продуктов
  • просмотр графика погашения кредита
  • адреса и телефоны ближайших офисов банка
  • оплата и досрочное погашение кредита любой картой
  • выгодные предложения банка
  • онлайн чат с банком

Также вы можете установить официальное приложение Сетелем банка, кликнув по одной из ссылок ниже:

Сетелем банк личный кабинетСетелем банк личный кабинет

Телефонный банк Сетелем

Достаточно интересную услугу предоставляет Сетелем банк своим клиентам Телефонный банк. Вы сможете управлять своими счетами через специальную телефонную программу.  Все операции производятся с помощью голосового меню (IVR).

Для использования услуги достаточно позвонить на номер информационного центра банка вашего региона:

  • Москва и московская область +7 (495) 644 33 44 (доступен для звонка из-за границы)
  • Все остальные регионы +7 (800) 500 55 03 (Звонок по России бесплатный)

далее в тональном режиме введите серию и номер паспорта и данные финансового продукта. Далее система подскажет необходимые действия.

Совет! Чтобы не вводить данные паспорта и договора при звонке в Телефонный банк совершите вызов в информационный центр банка с мобильного номера, который привязан к вашему договору или услуге Мой банк.

Услуга Телефонный банк предоставляет следующие услуги:

  • Информация по последнему зачислению платежа по кредиту
  • Информация о полном/частичном погашении кредита
  • Доступный остаток по карте
  • Создание пин-кода карты
  • Активация карты
  • Блокировка карты

Телефон горячей линии Сетелем банка

При возникновении вопросов, связанных с работой интернет-банка или получить информацию о действующих финансовых продуктах, а так же заблокировать и разблокировать карту можно позвонить по телефону горячей линии 8-495-644-33-44. Так же, если вопрос не столь важный, можно воспользоваться формой обратной связи на сайте или в мобильном приложении. Сотрудники банка оперативно решат любой вопрос.

Важно! Сотрудники банка могут запросить паспортные данные или кодовое слово.