Ситибанк онлайн личный кабинет

Ситибанк онлайн личный кабинет

Ситибанк европейский банк, который открыл свои филиалы на территории России в 1992 году. Ситибанк успешно выполняет свои функции и по сей день, а в экспертном рейтинге издания Форбс находится в числе лидеров. Ситибанк предлагает все распространенные и востребованные сегодня услуги юридическим и физическим лицам, включая операции с ценными бумагами, предоставление кредитов и ссуд, открытие депозитов и комплексное обслуживание расчетных счетов. Для того, чтобы выполнять всевозможные операции со своими счетами, картами, счетами, вкладами и кредитами, не обязательно присутствовать в офисе. Большинство операций можно легко выполнить дистанционно, войдя в Личный кабинет Ситибанка. Дистанционное обслуживание избавляет многочисленных клиентов от потери времени в очередях и заполнения документов.

Ситибанк: вход в Личный кабинет

Ситибанк онлайн личный кабинет

Для посещения ЛК Ситибанка нужно перейти из поисковой системы на официальный веб-ресурс организации и активировать в верхнем углу главной страницы клавишу “интернет-банк” или кнопку Войти в Сitibank Online в левой панели.

Ситибанк онлайн личный кабинет

После активации виртуальной кнопки “интернет-банка” система отправит пользователя на страницу авторизации в ЛК. После введения в форме входа полученных ранее пароля и логина пользователь попадает на главную страницу ЛК. В личном кабинете пользователя доступны следующие функции дистанционного банковского обслуживания:

  • Полное информирование о состоянии счетов (формирование выписок за конкретный период, предоставление реквизитов для переводов).
  • Оплата услуг, выполнение денежных переводов.
  • Подключение дополнительных услуг.
  • Подача заявок на приобретение новых банковских продуктов.
  • Операции с банковскими картами и личными счетами.
  • Активация банковской карты, привязанной к персональному счету.
  • Блокировка карты в случае ее повреждения или утраты.
  • Открытие и последующие операции с персональными вкладами.
  • Оплата государственных услуг без удержания комиссионных процентов.
  • Общение со службой поддержки в электронном чате.
  • Предоставление информации об актуальных курсах валют.
  • Предоставление информации о ближайших банкоматах и операционных офисах финансовой организации.

Ситибанк: регистрация личного кабинета

Регистрация в Ситибанк Онлайн обеспечит клиентам безопасность, комфорт и высокую скорость решения всех вопросов, связанных с банковским обслуживанием, независимо от их текущего местоположения. Для регистрации в системе можно использовать любую из действующих пластиковых карт, эмитентом которых является Ситибанк. Также карта обязательно должна быть именной. Чтобы зарегистрироваться в системе Ситибанка, нужно перейти на главную страницу сайта компании и активировать на ней виртуальную клавишу “Регистрация”.

Важно: достаточно однократной регистрации в системе Citibank Online. После регистрации банковские продукты пользователя будут добавляться в профиль личного кабинета автоматически.

Ситибанк онлайн личный кабинет

На открывшейся странице система предложит заполнить небольшую анкету, где клиент должен предоставить следующие данные о себе:

  • номер личной банковской карты,
  • срок службы личной банковской карты,
  • дата рождения клиента.

Важно: регистрация персонального ЛК осуществляется только по номеру ранее активированной и действующей банковской карты. Клиентам, у которых еще не активирована карта, сначала нужно выполнить эту операцию, а затем приступать к регистрации личного кабинета.

После того, как регистрационная форма будет заполнена, нужно подтвердить правильность предоставленных данных нажатием виртуальной клавиши “Продолжить”. На привязанный к системе телефонный номер клиента отправляется одноразовый код из цифр по смс. Этот пароль нужно добавить в соответствующую графу в электронной регистрационной форме.

После проверки данных система предлагает пользователю самостоятельно сформировать логин и пароль с учетом требований по их безопасности.

Ситибанк онлайн личный кабинет

Завершающий шаг: знакомство с условиями предоставленного договора обслуживания и выражение согласия с ними. На этом этапе регистрация в системе считается завершенной. Теперь клиент может пользоваться функционалом личного кабинета, авторизовавшись в системе с помощью персональных пароля и логина.

Восстановление пароля в ЛК Ситибанка

Клиентам, которым не удается сразу попасть в ЛК, используя персональные пароль и логин, рекомендуется тщательно проверить правильность своих действий. Часто пользователи забывают изменить раскладку клавиатуры или оставляют в активном положении клавишу Caps Lock. Если после проверки правильности ввода доступ в систему клиентского обслуживания остается закрытым, нужно воспользоваться функцией восстановления пароля.

Ситибанк онлайн личный кабинет

На странице входа в интернет-банк под электронной формой пользователю предлагается выбрать данные, которые нуждаются в восстановлении: пароль или имя пользователя. Затем нужно последовательно выполнить команды системы и завершить восстановление за несколько минут.

Активация карты Ситибанка

Ситибанк онлайн личный кабинет

Клиенты, только что получившие персональную банковские карту, должны её активировать. Эту процедуру можно выполнить дистанционно, на главной странице вебсайта банка. Операция состоит из нескольких последовательных шагов:

  • Клик по клавише “активировать карту” на банковском вебсайте.
  • Ввод на новой странице в электронной форме номера выданной карты, срока ее действия, даты рождения владельца.
  • Самостоятельное формирование четырехзначного ПИН-кода.
  • Получение на номер телефона смс-сообщения с кодом.
  • Подтверждение операции введением полученного кода.
  • После завершения этой операции персональная банковская карта считается активированной. Аналогичным способом можно активировать банковскую карту на страницах личного кабинета в системе Ситибанк онлайн.

Мобильная версия ЛК в Ситибанке

Личный кабинет в системе Ситибанк онлайн адаптирован под любые современные мобильные устройства, имеющие доступ в интернет. Для перехода в ЛК со смартфона нужно также найти в поисковой системе официальный сайт Ситибанка и перейти на эту страницу. Сайт автоматически переводит пользователя на свою мобильную версию.

Для перехода на страницу личного кабинета потребуется заполнить электронную форму входа, добавив в нее персональный пароль и пользовательское имя. Функционал мобильного сервиса практически не отличается от того, что открывается с помощью классического персонального компьютера. Все банковские операции доступны в полном объеме. Даже если клиент находится в длительном путешествии и имеет под рукой только смартфон, он не почувствует никаких ограничений. Достаточно иметь возможность выхода в интернет.

Ситибанк онлайн личный кабинет

Помимо мобильной версии сервиса, можно воспользоваться отдельным приложением, доступным в магазинах App Store или Android в зависимости от типа используемого устройства. Найти приложение в магазине можно через поисковую форму, напечатав запрос: “Citibank”. Либо вы можете скачать официальное приложение, перейдя по ссылке ниже:

Ситибанк онлайн личный кабинет

Телефон горячей линии

Решить проблемы, связанные с банковским обслуживанием клиентов, получить ответы на вопросы можно по телефонам горячей линии финансовой организации.

  • 8 (800) 700-38-38 при совершении звонков на территории РФ звонки бесплатные
  • +7 (495) 775-75-75 для жителей Санкт-Петербурга
  • +7 (812) 336-75-75 для жителей Московской области

Обращения от клиентов служба поддержки принимает по будням с 8:00 до 20:00 по московскому времени.

Еще один способ связи: отправка запросов в ЛК через форму обратной связи на сайте и официальных группах банка на Facebook и VK.

Изменения телефонных номеров для связи с контактным центром указываются на сайте банка.



Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: