Вятка Банк — региональная финансовая структура, принадлежащая ПАО «Норвик Банк». Официальный сервис организации дает возможность управлять своими счетами через личный кабинет клиента.
Вход в личный кабинет Вятка Банк
Основная деятельность Вятка Банка — работа с корпоративными и частными клиентами в сфере кредитования и обслуживания счетов. Для оказания услуг задействованы все сферы коммуникаций: стационарные офисы, банкоматы и персональный кабинет.
Личная страница на официальном ресурсе банка расширяет возможности клиента в следующих направлениях:
- Получении информации о действующих счетах клиента и их состоянии.
- Возможности заключать дополнительные соглашения.
- Проведении расчетных операций по банковским картам с их отражением в истории.
- Открытии вкладов в режиме дистанционного обслуживания.
- Проведении оплаты услуг, штрафов и других платежей.
- Покупке валюты по выгодным ставкам.
- Осуществлении переписки с банком и подачи заявлений.
- Получении справочной информации по продуктам компании.
Для входа в свой кабинет клиент банка должен зайти на официальный сайт. Для этого в строке поиска набираем запрос «Вятка банк официальный сайт» или адрес портала https://vtkbank.ru.
На главной странице ресурса щелкаем на вкладку «Вход в интернет банк»
Выбираем сферу обслуживания: вход в личный кабинет физического лица или юридического.
Если пользователь — физическое лицо, дальнейший алгоритм действия следующий:
- Выбрать вид используемой подписи.
Это может быть:
- электронная подпись, требующая установки специализированной программы на компьютер,
- электронные ключи, которые являются одноразовыми и поступают на номер телефона или электронную почту,
- мобильный токен, подразумевает наличие программы автоматического генерирования паролей.
- Нажать на позицию «Вход в систему».
После занесения актуальной информации произойдет вход в кабинет клиента.
Если пользователь — юридическое лицо, процесс авторизации будет другим. Необходимо выполнить следующие шаги:
- Выбрать один из двух вариантов работы в программе:
- Банк Online, которая является абсолютно безопасным и современным сервисом,
- iBank 2, стандартная проверенная годами система.
- Осуществить вход в персональный кабинет аналогично как у физического лица.
Для iBank 2 потребуется загрузить дополнительное расширение.
Для корпоративных клиентов интернет-банк дает возможность оплачивать платежи от лица компании, отправлять контрагентам сканы с оплатой счетов, использовать шаблоны для проведения операций и иметь связь с банком.
Регистрация личного кабинета Вятка банк
Для подключения дистанционного управления своими финансами из личного кабинета необходимо ознакомиться с правила его пользования и действующими тарифами. Подобная информация имеется на сайте банка.
Пошаговая инструкция регистрации:
- Ввести номер карты.
- Зафиксировать номер сотового телефона.
- Подтвердить ознакомление с правилами работы в системе.
- Нажать «Получить».
- Ввести пароль, полученный по смс или на электронную почту.
- Провести замену временного пароля на постоянный.
Если у клиента несколько карт данного банка, при регистрации возможно указывать номер любой из них.
Восстановление пароля от личного кабинета Вятка банк
При невозможности вспомнить постоянный пароль от персонального кабинета или его потере клиенту необходимо обратиться в любой офис банка или позвонить в службу помощи компании:
Телефон для жителей Кирова: +7 8332 555 777
Телефон по всей РФ: +7 800 1001 777
Пользователь должен быть готов подтвердить свою личность:
- При посещении офиса предоставить паспорт сотруднику
- При звонке продиктовать личные данные, которые запросит оператор
Скачать мобильное приложение Вятка банк
Вятка банк создал более модернизированное мобильное приложение для своих клиентов. Оно отличается удобным интерфейсом и максимальной безопасностью. Работать через программу могут юридические и физические лица. Не требуется дополнительных настроек при загрузке приложения. Для работы достаточно ввести логин и пароль, которые применялись на компьютере.
Версия мобильного банка для iOs
Версия для устройств на Андроид
Телефон горячей линии Вятка банк
Кировский Вятка банк рекомендует для безопасного использования системы придерживаться ряда правил. К ним относят как стандартные рекомендации по использованию только проверенных компьютеров с антивирусной программой, так и более узконаправленные советы.
Методы исключения мошеннических действий в личном кабинете:
- не вводить личную информацию на подозрительных веб-сайтах,
- не сообщать пароли и коды для входа посторонним лицам,
- для входа использовать только логин и код одноразового подтверждения/пароль,
- после завершения работы полностью выходить из системы нажав на «Выход».
При подозрении попадания паролей в поле зрение третьих лиц, при запросах дополнительной информации при входе (например, паспортных данных),при поступлении кода подтверждения операции которую клиент не совершал необходимо немедленно обратиться в службу помощи.
Телефон для жителей Кирова: +7 8332 555 777
Телефон по всей РФ: +7 800 1001 777
Кроме решения экстренных ситуаций операторы банка ответят на все вопросы по финансовым продуктам компании и обслуживанию клиентов.