Как подключить на Мегафон тариф S

Мегафон регулярно совершенствует тарифные планы, заменяя устаревшие опции на новые. Так случилось и с популярной линейкой Тарифы «Все включено» на Мегафон. Еще полгода назад они были крайне популярными у абонентов, которые привыкли использовать одновременно звонки, сообщения и интернет. В 2018 году устаревшие тарифы заменились на линейку «Включайся». Но, по сути, мало что изменилось, потому что большинство опций остались прежними.

Обзор линейки тарифов «Все включено»

Тарифные планы «Все включено» имели несколько вариантов. Их отличительными особенностями были объем минут, смс-сообщений и интернет-трафика. Это значит, что каждый абонент мог себе подобрать такой план, который отвечает его потребностям связи.

Линейка включала в себя 5 тарифов:

    Самый недорогой и простой XS предполагал абонентскую плату 180 рублей, куда входил ежедневный трафик 70 Мб, 50 сообщений и 100 минут. Максимальный же план XL подразумевал более внушительные пакеты минут и интернет-трафика.

    Наиболее популярным был тариф «Все включено С» (или по-английски S). Он отвечал требованиям основного количества абонентов.

    Как подключить тариф «Все включено S»

    Подключение на озвученный тарифный план в 2018 году закрыто. Однако, вопрос, как подключить на Мегафоне тот или иной тарифный план, остается актуальным. Эти же варианты использовались и при переходе на «Все включено S».

    При покупке новой сим-карты:

      На сайте Мегафона:

        Смена тарифа

        Для мгновенной смены тарифного плана нужно воспользоваться личным кабинетом, который доступен в веб-версии или мобильном приложении. Учитывая, что пользователь авторизован в системе, то смена тарифа протекает мгновенно. Услуга бесплатна, если абонент воспользовался ею впервые за месяц, иначе предусматривается ставка 70-100 рублей.

        Если интернета нет под рукой, то можно воспользоваться голосовыми командами или USSD-запросами. В первом случае достаточно позвонить в службу поддержки по номеру 8 800 550-05-00, где автоинформатор проинструктирует о дальнейших действиях. При возникновении вопросов можно дождаться ответа консультанта, который переведет на желаемый тариф вручную.

        *105*0033# – команда для входа в меню смены тарифного плана. Комбинацию необходимо набрать на телефоне и следовать инструкции. Принцип такой, что пользователю предлагается на выбор несколько вариантов. О каждом из них можно получить подробную информацию в виде смс-сообщения.

        Описание тарифа

        Описание тарифа S от Мегафон:

          В качестве заявленных мессенджеров подразумеваются WhatsApp, Viber, Facebook Messenger, ТамТам, eMotion.

          Дополнительные услуги

          Естественно, что заявленные пакеты могут израсходоваться ранее месяца или остаться нетронутыми.

          В Мегафоне минуты и трафик не переходит из месяца в месяц, а обнуляется при старте каждого нового периода. Например, если в июле из 4 ГБ интернета потрачено всего 2, то в августе параметры сбрасываются, а пользователю предоставляется новый пакет из 4 ГБ. Аналогично и с минутами.

          Но как быть, если пакеты закончились, а расчетный период еще не наступил? В этом случае Мегафон предлагает воспользоваться дополнительными опциями:

Оцените статью
Финансы и кредиты: условия и процентные ставки, пошаговые инструкции по услугам и операциям