Отображение точной информации всегда считалось фундаментом успеха. Именно это истина является одним из главных принципов на которых работает ПАО «Челиндбанк». На главной странице банка отображается актуальная информация о действующих предложения банка, привлекательности финансовых продуктов и новости самого банка.
Для клиентов доступна система интернет банка, которая работает круглосуточно. О том, какие возможности личного кабинета несет в себе авторизация в системе расскажем далее.
Регистрация
Для входа в личный кабинет для физических лиц, как и для юридических, необходима регистрация в системе. Пройти её можно только в отделении банка. Процедура представляет собой заключение договора на обслуживание частных лиц для последующего использования системы «Интернет банк».
Для заключения соглашения при себе необходимо иметь только паспорт, а также мобильный телефон. После того, как данные будут введены в систему, на указанный номер телефона придет смс с временным паролем.
Далее при первом входе его желательно поменять на постоянный. Вместе с «начальным» паролем будет выдан и логин, по которому будет осуществляться вход в личный кабинет. Из соображений безопасности просим не сообщать данные для входа третьим лицам.
С предварительным вариантом договора можно ознакомиться предварительно. Конкретной привязки к отделению нет, т.е. услугу можно настроить и в Москве, и в Усть-Катав. Официальный сайт содержит карту контактных данных любого из отделений.
Вход для физических лиц
Как ранее упоминалось вход в личный кабинет возможен при помощи пары логин/пароль. Изначальные данные для входа выдаются банком, которые впоследствии можно изменить.
По условиям предоставления услуги временный может работать на постоянной основе. Но проблема его в том, что он труден к запоминанию (например JKDWhf332), поэтому рекомендуется изменить на собственный. Не редко возникают ситуации, когда веденный пароль не дает возможности войти в личный кабинет челиндбанка.
Тогда рекомендуем проверить раскладку клавиатуры (примерно 34% проблем входа по этой причине). Если введенный пароль абсолютно верный, то следует обратиться в ближайшее отделение банка.
Функции личного кабинета
Рабочее поле личного кабинета разделено на 2 вертикальные половины, отображающие действия текущего времени и архив, обеспечиваемое системой интернет – банкинга ib2.
Осуществив вход cheli через официальный сайт пользователь получает такие возможности:
- дистанционно производить оплату услуг ЖКХ, товаров, штрафов другое,
- осуществлять безналичные переводы,
- просматривать кредитную историю,
- производить операции с валютой.
Как базовая функция доступна возможность просмотра баланс на своих счетах. Эта информация отображается в верхней половине, с детальной расшифровкой действий на протяжении последних месяцев.
Вторая половина страницы, содержит архивные данные. По сути, она отображает историю передвижения средств, их транзакцию и начисление. Также предоставляется управление по входу в челиндбанк личный кабинет.
Перейдя по это ссылке можно изменить личный пароль, либо изменить логин. Изменения будут применены после выхода из кабинета. Доступна настройка оповещений из банка, ранее проведенная переписка с сотрудниками, а также подсказки работе с личным кабинетом.
Мобильное приложение от Челиндбанка
Для удобного отслеживания и управления деньгами доступно мобильное приложение, работающие на смартфонах с ОС Android и iOS.
Основными преимуществами мобильного приложения можно назвать:
- постоянный доступ и получение информации об имеющихся вкладах, кредитах, депозитах балансе карт,
- перевод средств как на карты банка, так и других финансовых организаций,
- погашение кредиторской задолженности,
- оплата ЖКХ, Интернет, домофон другое.
Программа является копией версии для ПК, авторизация происходит по тому же логину и паролю, единственное отличие – другой дизайн.
Программа бесплатна для скачивания, ссылку содержит уже сам официальный сайт, На сегодняшний день приложение скачали более 200 пользователей, оставляя положительные отзывы о работе приложения.
Контакты
Если у Вас возникли вопросы, то просим связаться с нашими консультантами в любой удобной для Вас форме (электронная почта, звонок на горячею линию, визит в одно из отделений банка).
Контактную информацию можно найти на официальном сайте. Будем рады ответить на Ваши вопросы!