Пересвет – кредитная организация, исторически связанная с РПЦ. Центральный офис располагается в столице, сеть региональных подразделений не развивается банком, на территории Москвы и Московской области всего 1 дополнительный офис. Вход в ТОП 50 финансового рейтинга в домашнем регионе, агентство Эксперт РА присваивает кредитной организации рейтинг ruBB- с характеристикой «Стабильный».
Вход в личный кабинет банка Пересвет
Дистанционное банковское обслуживание БС-Клиент v.3 позволяет корпоративным клиентам работать со счетами и получать информацию о доступных банковских продуктах онлайн. ДБО БС-Клиент v.3 является открытой по отношению к пользователям структурой и состоит из трех подсистем: «Банк Клиент», «Клиент Интернет» и «Клиент Телефон», которые обеспечивают обслуживание корпоративных клиентов не только с персонального компьютера, но и смартфона или планшетного устройства.
Клиенты могут выполнять следующие действия в ДБО БС-Клиент v.3:
- Обмениваться финансовой информацией с бухгалтерскими программами,
- Переписываться с сотрудниками банка (в т.ч. выбирать определенного сотрудника из списка) с возможностью передавать файлы форматов MS Word, Excel и т.д.,
- Получать информацию о состоянии доступных банковских продуктах и движении средств по счетам,
- Получать справочную и служебную информацию,
- Работать с платежными документами, рублевыми и валютными документами.
Широкие возможности онлайн банкинга позволяют банку Пересвет не только оказывать услуги дистанционного обслуживания по существующим каналам, но и предоставлять дополнительные удобства для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. Так, для эффективного управления денежными потоками, ДБО предоставляет программу «Мобильный менеджер – офис», согласно которой топ-менеджеры организации могут контролировать финансовый документооборот из любой точки мира.
Вход в онлайн банкинг осуществляется с официального сайта банка Пересвет:
- Открыть https://www.bank-peresvet.ru и кликнуть по разделу «Бизнесу»,
- Нажать на активную строку «Все услуги» и выбрать из списка «Система Банк Клиент»,
- Нажать «Войти в систему»,
- Установить плагин BSS Plugin и BSS Plugin Host, а по окончанию установки кликнуть «Вернуться назад» на страницу для входа в личный кабинет,
- Выбрать организацию и подразделение банка, от имени которых планирует работать зарегистрированный пользователь,
- Пройти дополнительную авторизацию и выполнить вход в систему.
По телефону +7-495-229-43-62 индивидуальные предприниматели и юридические лица, зарегистрированные в личном кабинете, могут обратиться для получения технической поддержки по ДБО БС-Клиент v.3. График работы операторов с 09:30 до 17:30 (понедельник-четверг) и с 09:30 до 16:45 (пятница).
Регистрация личного кабинета банка Пересвет
Регистрация новой учетной записи для работы в личном кабинете производится сотрудником отдела открытия и ведения счетов в банке Пересвет. Как правило, сама регистрация не занимает более 30 минут времени, но требует обязательного присутствия клиента в офисе.
- Обратиться в банк Пересвет и предоставить сотруднику паспорт РФ уполномоченного лица,
- Ознакомиться с правилами по использованию системы дистанционного банковского обслуживания БС-Клиент v.3,
- Подписать и передать сотруднику заявление на создание учетной записи в ДБО БС-Клиент v.3,
- Получить установочный комплект,
- Установить на персональном компьютере программное обеспечение,
- Сгенерировать пару рабочих ключей электронно-цифровой подписи и сформировать запрос для получения Карточки регистрации по Системе ДБО,
- Передать сотруднику Акты признания по каждому ключу и Акт о начале использования Системы ДБО в трех экземплярах, подписанные уполномоченным лицом и заверенные оттиском печати организации,
- Получить Карточку регистрации и брелок для генерации одноразовых ключей.
Только после размещения сотрудником банка Пересвет Карточки регистрации в Системе ДБО, клиенты получают полный функционал онлайн банкинга БС-Клиент v.3.
Восстановление пароля личного кабинета банка Пересвет
Пароль от учетной записи в личном кабинете указывается на оборотной стороне диска с программным обеспечением, полученном в банке Пересвет. Сам пароль не подлежит восстановлению, если клиент не может выполнить вход в систему, потребуется обратиться в операционное подразделение банка Пересвет и получить новый установочный пакет программы.
Скачать мобильное приложение банка Пересвет
Мобильное приложение BSS Business, ориентированное на корпоративных клиентов, как представителей малого и среднего бизнеса, так и крупного корпоративного сегмента, отличается удобством использования на смартфонах и планшетных устройствах. Приложение банка Пересвет могут установить пользователи Android и iOS из официальных электронных маркетов Google Play и App Store. Приложение является бесплатным и обладает высоким пользовательским рейтингом.
После открытия приложения на странице приветствия кликнуть «Войти через логин» и указать зарегистрированную учетную запись от основного личного кабинета. При втором и последующем входе рекомендуется установить пин код и входить в систему через него.
Бесплатный телефон горячей линии банка Пересвет
- 8-800-234-21-01 – Для звонков по России,
- +7-495-974-04-09 Москва.
Звонок по второму номеру, в центральный офис АКБ «Пересвет» является бесплатным для жителей Москвы и МО. При нахождении в других регионах рекомендуется ознакомиться с тарифным планом оператора связи или заказать обратный звонок на сайте кредитной организации.
Для деловой переписки клиенты могут использовать адрес электронной почты центрального офиса: post@bank-peresvet.ru.