РосЕвроБанк личный кабинет

РосЕвроБанк личный кабинет

РосЕвроБанк российский крупный коммерческий банк. Входит в число самых крупных банков Российской Федерации.головной офис расположен в Москве. В 2018 объединился с Совкомбанком и получил новое название Филиал «Корпоративный» ПАО «Совкомбанк». Банк предоставляет полный спектр финансовых услуг как физическим так и юридическим лицам: кредитование, расчетно-кассовое обслуживание, ипотека, страхование, открытие депозитов, так же вы можете инвестировать в ценные бумаги, ипотека и многое другое.

РосЕвроБанк: вход в личный кабинет

РосЕвроБанк: вход в личный кабинет

РосЕвроБанк предоставляет возможность своим клиентам управлять своими финансами дистанционно. Для этого банк разработал интернет-сервис Интернет-банк. Вход в личный кабинет РосЕвроБанка расположен на официальной странице сайта https://vb.rosevrobank.ru/ в правой верхней части странице. Кликните по кнопке Войти в интернет-банк. Введите данные для авторизации логин и пароль, полученные при создании учетной записи. Логином может служить номер мобильного телефона без 8 (то есть 10 цифр).

Далее на номер мобильного поступит смс-код для подтверждения выполняемого действия. Введите его в специальное окно.

После проверки системой введённых данных откроется домашняя страница сервиса Виртуальный офис. Здесь вы найдете информацию о действующих продуктах, а так же совершать платежи и переводы.

Виртуальный офис от РосЕвроБанка позволяет своим клиентам совершать основные операции со счетами и вкладами, а именно:

  • Оплачивать популярные услуги (мобильная связь, ЖКУ, налоги, пошлины, штрафы)
  • Перевод денежных средств на любой счет или карту другого банка (по свободным реквизитам)
  • Оставить заявку на кредит онлайн
  • Полная информация о действующем кредите, а так же возможность оплаты онлайн (дата очередного платежа, остаток действующей задолженности, график оплаты кредита)
  • Создание шаблонов платежей (сохраните данные о часто проводимых платежах, и в дальнейшем оплачивайте в два клика)

Так же стоить отметить наличие Мобильного банка, с помощью которого можно управлять финансами с любого мобильного устройства. Более подробную инструкцию по загрузки приложения и работе с ним вы сможете найти, прочитав эту статью до конца.

Объединение АКБ «РосЕвроБанк» (АО) и ПАО «Совкомбанк» завершено.

Вы можете воспользоваться новым Интернет-банком доступным по адресу:

https://online.sovcombank.ru

Для регистрации и авторизации в Интернет-банке «Чат-Банк» клиентам РосЕвроБанка необходимо выбрать пункт «Первый вход для клиентов РосЕвроБанка» и следовать инструкциям на экране.

Росевробанк личный кабинет

Регистрация личного кабинета в РосЕвроБанке

Если вы являетесь владельцем карты банка, но не имеет доступ к онлайн-банкингу. В таком случаем рекомендуем пройти регистрацию онлайн. Для этого потребуется номер телефона, который был указан при заключение договора с банком. Далее перейдите на страницу Виртуального офиса по адресу https://vb.rosevrobank.ru/. Справа у углу нажмите Войти в интернет-банк Регистрация.

Регистрация личного кабинета в РосЕвроБанке

Далее требуется ввести номер карты банка (16 цифр расположенных на лицевой стороне карты). Кликните кнопку Продолжить

Далее следуйте подсказкам системы. Ознакомитесь и поставьте галочку в окно Согласен с офертой на дистанционное обслуживание в Росевробанке. Далее на мобильный телефон и адрес электронной почты поступит код или ссылка для активации в системе. Следуйте подсказкам системы. На этом регистрация успешно завершена. Теперь вам доступен весь спектр услуг интренет-банкинга. Авторизуйтесь в системе использую логи и пароль.

Совет! При создании пароля придерживайтесь основных правил: длина пароля от 8 до 30 символов, наличие минимум 1 заглавной буквы и 1 специального символа. Не используйте ваши пароли от социальных сетей и других сайтов. Так же в качестве не указывайте общедоступные данные о вас (дата рождения и т.д.)

При первом входе в онлайн-банк система предложить сменить пароль. Это необходимо делать каждые 90 дней в целях безопастности. Так же это прописано в правилах пользования дистанционным обслуживание счетов клиентов.

Восстановление пароля личного кабинета РосЕвроБанк

Если по каким – то причинам вам не удалось выполнить вход в личный кабинет или вы попросту забыли пароль, воспользуйтесь услугой восстановления пароля. Но перед этим советуем проверить раскладку клавиатуры, возможно нажата клавиша CapsLock, или вы ошиблись одной буквой или цифрой.

Восстановление пароля личного кабинета РосЕвроБанк

Для восстановления пароля кликнете по кнопкеВойти в интернет-банк Забыли пароль? на странице авторизации сервиса Виртуальный офис, расположенного по адресу https://vb.rosevrobank.ru/.

Восстановление пароля состоит из нескольких этапов:

  1. Введите логин полученный при регистрации (номер телефона без 7). Кликнем по кнопке Продолжить
  2. Введите смс-код, который поступит на мобильный, в соответствующие окно
  3. Переходим на прикрепленную к кабинету электронную почту и переходим по ссылке из письма, отправленного вам банком
  4. Придумайте и сохраните новый пароль

На этом процесс восстановления пароль окончен. Процедура отнимет у вас 5 минут. Пароль можно сменить и восстановить в любое время.

Совет! При восстановлении или при смене пароля от интернет-банк нельзя использовать ранее использованный пароль (система хранит в памяти предыдущие 10 использованных вами паролей) в целях безопасности.

Мобильное приложение РосЕвроБанк

В современном мире не всегда есть доступ к компьютеру или ноутбуку. В таком случае вам на помощь может прийти мобильное приложение от РосЕвроБанка. Оно полностью повторяет функционал интернет-банка. Так же вы сможете совершать операции в любом месте и в любое время.

Стоить отметить, что пройти регистрацию в онлайн системе можно прямо в мобильном приложении.

Мобильное приложение РосЕвроБанк

Совет! При первом входе в мобильное приложение для экономии времени рекомендуем настроить вам быстрый вход по PIN-коду (5-значный код), отпечатку пальца (Touch ID) или с помощью сканера сетчатки глаза.  Сделать вы это можете в настройках Мобильного банка.

Основной спектр услуг мобильного приложения от РосЕвроБанка:

  • Необходимые сведения по действующим банковским продуктам (баланс карты, кредиты, вклады)
  • История операций по счетам и картам
  • Моментальный перевод денежных средств с карты на карту (достаточно указать лишь номер карты получателя)
  • Оплата услуг (мобильная связь, ЖКХ, штрафы ГИБДД, налоги и другие услуги)
  • Пополнение карты РосЕвробанка без комиссии с карты другого банка
  • Настройка шаблонов и автоплатежей (для экономии времени в будущем)
  • Автоматическая проверка задолженностей (услуги ЖКХ, штрафы ГИБДД)
  • Расположение ближайших офисов и терминалов самообслуживания (банкоматы) банка (на основе вашего местоположения)

Загрузить приложения могут владельцы устройств на базе Android и iOS. Для этого посетите официальный магазин приложений вашего устройства (Google Play или App Store). В строке поиска введите РосЕвроБанк. В результатах поиска отобразиться приложения с фирменной эмблемой банка. Кликните по кнопке Установить. Дождитесь загрузки. Войдите в приложение использую логин и пароль, полученные ранее.

Скачать официальное мобильное приложение РосЕвробанк вы можете по  ссылкам ниже:

РосЕвроБанк личный кабинет

РосЕвроБанк личный кабинет

Телефон горячей линии РосЕвроБанк

В случае возникновения вопросов по работе мобильного банка, а так же получить необходимую информацию об услугах банка вы можете обратившись в службу поддержки клиентов по номеру телефона:

  • 8 (800) 500-777-8 звонок на территории России бесплатный
  • +7 (495) 777-11-11 для звонков из-за границы (согласно тарифам вашего мобильного оператора)

Сотрудники банка помогут в решении любых проблем, а так же смогут отключить/подключить желаемую услугу. Ответят на все ваши вопросы. Горячая линия доступна круглосуточно без выходных и праздников. Так же в случае утери карты рекомендуем незамедлительно обратиться в банк или на горячую линию.

Внимание! Для совершения значимых операций через контактный центр банка потребуется пройти дополнительно идентификацию клиента банка: потребуются данные паспорта и кодовое слово.

Если ваш вопрос не срочный, вы можете воспользоваться альтернативными способами связи с банком:

  • Написать на электронную почту банка: feedback@roseurobank.ru
  • Задать вопрос в официальной группе (Вконтакте, Фейсбук) или в чате мессенджера банка (Viber)
  • Заказать обратный звонок на официальном сайте РосЕвробанка (снизу каждой страницы есть кнопка Позвоните мне. Заполните ваши Ф.И.О., контактный телефон и время, когда вам будет удобно принять звонок от банка)

Сайт РосЕвробанка достаточно информативен, на нем вы сможете найти всю интересующую вас информацию по услугам и сервисам банка для физических и юридических лиц.

Совет! Перед звонком по телефону горячей линии финансовой организации рекомендуем вам посетить раздел Помощь на официальном сайте по адресу https://vb.rosevrobank.ru/information/help, где вы найдете подробные ответы на часто задаваемые клиентами вопросы.

Читайте также:  Как правильно пользоваться кредитной картой Сбербанка без процентов
Оцените статью
Финансы и кредиты: условия и процентные ставки, пошаговые инструкции по услугам и операциям