Тройка Д Банк: вход в личный кабинет

Тройка Д Банк

Тройка Д Банк – кредитная организация, является участником одноименного финансового объединения. Приоритетным направлением деятельности является обслуживание юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в т.ч. сегмента малого и среднего бизнеса. В столице помимо центрального отделения и 13 кредитно-кассовых отделений, располагаются 9 терминалов и 2 банкомата. Региональные представительства охватывают Нижний Новгород и Нижегородскую область.

Вход в личный кабинет Тройка Д Банка

Вход в личный кабинет Тройка Д Банка

Дистанционным обслуживанием могут пользоваться клиенты АО «Алма Банк» и непосредственно клиенты АО «Тройка Д Банка». Это обусловлено покупкой первой кредитной организации Тройка Д Банком и последующий ребрендинг, в результате которого банки возобновили работу под единым наименованием «Алма Банк».

Онлайн банкинг использует платформу Фактура.ру для физических лиц и Фактура.ру Бизнес для юридических лиц. Система обеспечивает полноценное дистанционное банковское обслуживание и обладает уникальными особенностями по сравнению с другими платформами.

Стандартные функции личного кабинета Тройка Д Банка:

  • Импортировать электронные документы,
  • Использовать упрощенную систему оплаты,
  • Конвертировать валюту,
  • Контролировать денежные средства на открытых продуктах,
  • Оплачивать различные услуги по заданным реквизитам,
  • Открывать депозитные счета и другие банковские счета в российских рублях и валюте, получать документально оформленную информацию по ним,
  • Отправлять сообщения и вложенные документы текстового и xls форматов сотрудникам кредитной организации,
  • Переводить денежные средства на онлайн кошельки,
  • Составлять документы, обмениваться ими с партнерами и подписывать документы электронной подписью.

Вход в личный кабинет пользователи могут осуществить как с официального ресурса Тройка Д Банка, так и с Faktura.

Алгоритм входа в личный кабинет для физических лиц:

  • На официальном ресурсе Тройка Д Банка https://almabank.ru/ кликнуть по баннеру «Частным лицам» и перейти к меню,
  • Навести курсор на активную строку «Еще» и выбрать «Интернет банкинг»,
  • Кликнуть по баннеру «Войти в интернет-банк»,
  • В окне «Вход в интернет банк» заполнить login и пароль, кликнуть «Войти».

Главная страница официального сайта Тройка Д Банка

Алгоритм входа в личный кабинет для юридических лиц:

  • На официальном ресурсе для бизнеса https://almabank.ru/Бизнес навести курсор на активную строку «Еще» и выбрать «Интернет банкинг». Если клиент регулярно использует онлайн банкинг, рекомендуется использовать упрощенный вход в личный кабинет и кликнуть по баннеру «Интернет банк»,
  • Установить тип входа: по сертификату или по учетной записи (login и пароль),
  • Заполнить строки и кликнуть «Войти».

Для телефонной консультации рекомендуется звонить на горячую линию или использовать услугу «Обратный звонок». Чтобы операторы кредитной организации увидели информацию об обратном звонке, потребуется оставить ФИО и контактный телефон на официальном ресурсе банка под активной строкой «Все контакты».

Регистрация личного кабинета Тройка Д Банка

Регистрация учетной записи в онлайн банкинге Тройка Д Банка осуществляется на основании Договора комплексного банковского обслуживания для физических и юридических лиц.

В отделении кредитной организации сотрудник Тройка Д Банка распечатает анкету для подключения пакета услуг и предоставляет регистрируемому лице текст Договора комплексного обслуживания в системе Фактура.ру для физических лиц и Фактура.ру Бизнес для юридических лиц. После подписания анкеты, один экземпляр передается регистрируемому лицу, а второй – сотруднику кредитной организации. Клиент получает login, а в течение 5-10 минут – временный пароль в смс на номер мобильного телефона, указанного в анкете собственноручно.

Сотрудники рекомендуют запомнить временный пароль и удалить полученное смс со смартфона, а для окончания регистрации – изменить временный пароль на постоянный. После этого временный пароль аннулируется.

Восстановление пароля личного кабинета Тройка Д Банка

Для входа в личный кабинет Тройка Д Банка пользователю потребуется login и пароль, которые позволяют кредитной организации идентифицировать клиента в системе. Для получения новой учетной записи (если клиент потерял логин, временный пароль или пароль) потребуется позвонить в Единый информационный центр Тройка Д Банка по горячее линии или обратиться в отделение кредитной организации.

Скачать мобильное приложение Тройка Д Банка

Стандартные функции, которые зарегистрированные пользователи осуществляют в личном кабинете с ПК, предоставляются и в мобильном приложении Тройка Д Банка. Загрузить его могут клиенты Android и iOS устройств, приложение использует минимальные системные требования.

Мобильное приложение для физических лиц:

Тройка Д Банк: вход в личный кабинетТройка Д Банк: вход в личный кабинет

Мобильное приложение для юридических лиц:

Тройка Д Банк: вход в личный кабинетТройка Д Банк: вход в личный кабинет

После первого входа в приложение по учетной записи, пользователи могут настроить упрощенный формат – вход по пин коду. Для этого во внутренних настройках приложения указать четырехзначный код и сохранить.

Бесплатный телефон горячей линии Тройка Д Банка

Единый информационный центр Тройка Д Банка с бесплатным телефоном горячей линии:

  • 8-800-250-22-99 – Для звонков по России,
  • +7-495-783-38-00 – Москва.

Связаться с кредитной организацией письменно лица могут по адресу info@troikabank.com. Любители социальных сетей могут подписаться на официальные группы Тройка Д Банка ВКонтакте (https://vk.com/almabank_official), Facebook (https://www.facebook.com/almabank.official) и Instagram (https://www.instagram.com/almabank_moscow/) и следить за новостями.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: