ВБРР: вход в личный кабинет

ВБРР

Всероссийский Банк Развития Регионов (ВБРР) – динамично развивающийся московский финансовый институт, который предоставляет для действующих клиентов полный комплекс финансовых услуг. Зарегистрирован в ЦБ РФ в 1996 году. Всероссийский Банк Развития Регионов обладает развитой региональной сетью подразделений и насчитывает более 50 пунктов обслуживания клиентов. Головной офис располагается в Москве.

Ключевым направлением банковской деятельности является кредитование и обслуживание юридических лиц, в т.ч. клиентов из группы основного акционера Всероссийского Банка Развития Регионов, и их партнеров. Кроме этого, организация активно развивает направление по предоставлению услуг физическим лицам: программы кредитования и вкладов, изготовление и дальнейшее обслуживание банковских карт Mastercard и Visa, Private Banking, брокерские операции с ценными бумагами и наличной валютой. Частным клиентам доступны возможности онлайн банкинга. Для этого необходима предварительная регистрация в личном кабинете и доступ к персональному компьютеру с Интернетом.

Всероссийский Банк Развития Регионов располагается на 18 месте по активам и на 16 месте по размеру чистой прибыли организации. По данным народного рейтинга банк входит во 2 лигу и занимает 7 место со средней оценкой 1,8 балла.

Вход в личный кабинет Всероссийского Банка Развития Регионов

Вход в личный кабинет Всероссийского Банка Развития Регионов

Вход в личный кабинет пользователя осуществляется на главной странице сайта Всероссийского Банка Развития Регионов https://www.vbrr.ru/. На панели управления нажать «Частным клиентам» и выбрать «Вход в интернет банкинг». В новом окне указать логин пользователя и пароль, нажать «Войти в банк». Для обеспечения дополнительной безопасности, рекомендуется воспользоваться электронной клавиатурой. Для этого достаточно навести курсор соответствующую строку и кликнуть на значок клавиатуры. При успешном указании пользовательских данных будет личный кабинет.

Зарегистрированные в системе онлайн банкинга пользователи обладают доступом к большому количеству операций:

  • Формирование мини выписки по банковским продуктам,
  • Операции по банковским вкладам и кредитам, получение информации по актуальным предложениям,
  • Оплата коммунальных услуг, штрафов ГИБДД, пополнение баланса мобильного телефона и Интернета, кабельного ТВ,
  • Перевод денежных средств между собственными счетами и по реквизитам третьим лицам,
  • Планирование личных финансов,
  • Техническая поддержка.

Обслуживание в личном кабинете онлайн банкинга предоставляется на бесплатной основе.

Главная страница официального сайта ВБРР

Регистрация личного кабинета Всероссийского Банка Развития Регионов

Для обеспечения надежной пользовательской безопасности, регистрация на удаленной основе в личном кабинете Всероссийского Банка Развития Регионов не предусматривается. Для этого необходимо посетить удобное отделение банка и заполнить Заявление по присоединение к дистанционной системе обслуживания. Далее зайти на главную страницу авторизации https://online.vbrr.ru/ и указать данные учетной записи, полученные в отделении ВБРР. При подключении услуги дополнительной авторизации с введением одноразового пароля MobiPas из смс сообщения или сеансового ключа скретч карты, появится дополнительной окно, в котором пользователь должен напечатать код для входа в личный кабинет.

При первичном входе в личный кабинет Всероссийского Банка Развития Регионов, система предложит изменить временный пароль на постоянный, после чего сохранить изменения.

Восстановление пароля личного кабинета Всероссийского Банка Развития Регионов

Для обеспечения безопасности при работе в пользовательском кабинете, Всероссийский Банк Развития Регионов автоматически блокирует учетную запись при ошибочном указании пароля более 3 раз на этапе авторизации.

Восстановление доступа к личному кабинету ВБРР

Для восстановления доступа необходимо обратиться в удобное отделение ВБРР с документом, удостоверяющим личность и заполнить специальное заявление. Сотрудник банка выдаст новый пароль для входа в личный кабинет, который при первичной авторизации рекомендуется изменить.

Скачать мобильное приложение Всероссийского Банка Развития Регионов

Всероссийский Банк Развития Регионов разработал мобильное приложение VBRR Mobile, в котором зарегистрированным пользователям будут доступны преимущества дистанционного управления банковскими продуктами. Для этого необходимо установить программу в смартфоне или планшетном устройстве. VBRR Mobile доступен для операционных систем Android и iOS. Загрузить его можно с официального сайта Всероссийского Банка Развития Регионов или воспользоваться ссылками на электронный магазин ниже:

ВБРР: вход в личный кабинет

ВБРР: вход в личный кабинет

В мобильном приложении Всероссийского Банка Развития Регионов доступны дополнительные опции по просмотру актуальных новостей и курсам валют банка, а также предлагается геолокация по расположению ближайших пунктов обслуживания клиентов и банкоматов.

Дополнительная регистрация пользователя в системе не требуется. При входе в мобильную версию личного кабинета клиент должен указать данные основной учетной записи Всероссийского Банка Развития Регионов. Вход в приложение можно настроить по короткому пин коду или использовать функцию входа отпечатком пальца, при ее наличии в устройстве пользователя.

Бесплатный телефон горячей линии Всероссийского Банка Развития Регионов

Служба поддержки Всероссийского Банка Развития Регионов работает в круглосуточном режиме, что позволяет задавать любые интересующие вопросы квалифицированным специалистам. Наиболее простой способ – позвонить по выделенному телефону горячей линии:

  • 8-800-700-03-49 – Для звонков по России,
  • 8-495-93-03-43 – Москва.

Для письменных уведомлений в банке открыта электронная почта bank@vbrr.ru.

На сайте Всероссийского Банка Развития Регионов представлена возможность заполнить заявку обратной связи. Для этого в нижней части сайта выбрать ссылку «Обратная связь» и заполнить ФИО лица, адрес электронной почты и текст сообщения. Специалисты в оперативные сроки отреагируют и предоставят для клиента обратную связь.