Расходы на сотовую связь сегодня входят в разряд обязательных для каждого человека. Но очень часто абоненты сталкиваются с пропажей средств с мобильного счета. Мало кто строго контролирует баланс телефона, но после пары-тройки внезапных списаний возникает желание разобраться. Способы получения детализации расходов разнятся от оператора к оператору. Разберем, как на Билайне узнать, за что сняли деньги.
Причины снятия денег в Билайне
Как правило, списание денег с мобильного баланса производится с целью оплаты подключенных у абонента услуг. Просто так или по ошибке оператор снимает средства крайне редко. И в таких ситуациях после некоторых разбирательств у абонента есть вполне реальный шанс вернуть несправедливо снятую сумму.
Но, прежде чем задаваться вопросом почему Билайн снимает деньги просто так, стоит разобраться, оплата каких именно услуг производится при списании. Это могут быть не только минуты разговоров и гигабайты трафика, но и такие сервисы, как:
Подключение таких услуг может быть проведено абонентом по ошибке. Автоинформатор Билайна, предлагающий активацию новых сервисов, строит сообщения таким образом, чтобы палец сам тянулся к кнопке подключения. Кроме того, абонент мог активировать платный сервис на пробный период, а затем забыть отключить его. Так что, первым делом при неожиданном перерасходе за сотовую связь необходимо уточнить, какие услуги и сервисы подключены к номеру.
Как узнать, за что снимают деньги
Способов узнать куда, уходят деньги на Билайне, вполне достаточно для обеспечения комфорта абонентов. Расскажем о наиболее популярных вариантах.
В офисе Билайн
Получить детализацию расходов на сотовую связь за прошедший месяц можно, обратившись в любой из салонов мобильного оператора. Но сделать это может только владелец номера, по которому требуется получить информацию. Если клиент пользуется сим-картой, оформленной на родителей, друзей, кого-то из коллег и т.д., получить перечень списаний самостоятельно ему не удастся. Необходимо будет привести в офис Билайна того, кто оформлял симку, с его паспортом.
Владельцам сим-карт, оформленных по корпоративному тарифу, данный способ получения информации также не подойдет.
Горячая линия
Уточнить, почему снимают деньги с мобильного баланса сверх установленного тарифом лимита, можно в службе клиентской поддержки сотового оператора. Здесь же при желании клиент сможет оставить заявку на отключение лишних платных сервисов либо получить подробные инструкции, как провести деактивацию самостоятельно.
Связаться с клиентской службой Билайна можно следующими способами:
После соединения с оператором, нужно будет назвать личные данные владельца сотового номера, а также данные его паспорта.
Если дозваниваться до службы поддержки нет времени или желания, можно воспользоваться коротким сервисным номером 067409. После звонка на него, абоненту будет прислано сообщение с перечнем всех подключенных у него платных услуг. Однако, получить полную детализацию расходов – со списаниями за звонки, СМС и интернет-трафик – таким способом не получится.
Личный кабинет
Самый простой и быстрый способ уточнить, за что сняли деньги с Билайна, это зайти в личный кабинет на сайте компании. Для этого не придется проходить долгую процедуру регистрации. Достаточно ввести в специальную форму свой сотовый номер, на него придет пароль для первичного доступа. В дальнейшем абонент сможет поменять его на более удобную для себя комбинацию символов.
После входа в ЛК, пользователь увидит в левой части монитора небольшое меню. Для получения информации:
Перечень всех списаний и пополнений счета за выбранный период будет выведен на экран. Проанализировав его, можно будет понять, куда уходят лишние деньги.
Отключение платных услуг
Допустим, абонент выяснил, что с его номера проходит списание за какую-либо рекламную рассылку. Как отключить заказ контента на Билайне, за которую снимают деньги? Опять же, есть несколько способов:
В салонах Билайн у клиента потребуют паспорт владельца номера. Если симка оформлена на стороннего человека, отключить от нее какие-либо сервисы данным способом не получится.
Самый простой и быстрый вариант деактивации подключенных услуг – веб-кабинет на сайте Билайна. После входа в него нужно будет найти в левом меню раздел «Подключенные услуги» и войти в него. На мониторе появится список активных услуг, рядом с каждой из них будут указаны стоимость и возможность отключения. Если деактивация возможна, для ее проведения нужно будет всего лишь передвинуть ползунок слева от названия услуги – и все!
В списке будет две вкладки – Услуги и Сервисы. Следует проверить обе, все платные рассылки и развлечения находятся именно в сервисном разделе.
Заключение
Списание денег с баланса Билайна может стать неожиданностью. При внезапном перерасходе средств абоненту стоит проверить перечень подключенных у него услуг и сервисов. А также заказать детализацию счета. Если обнаружены лишние услуги, их стоит отключить – через службу поддержки, веб-кабинет или любой из салонов оператора. В случае, если списание было ошибочным, следует посетить офис Билайна и написать заявление на возврат средств на абонентский счет.