Мегафон: услуга Плати, когда удобно

Деньги на телефоне часто кончаются неожиданно, а возможность пополнить сим-карту есть не всегда. К счастью, у абонентов Мегафона существует услуга «Плати, когда удобно». Мегафон с ее помощью дает своим клиентам доступ ко всем необходимым услугам даже при минусовом балансе. Рассмотрим подробности этого сервиса.

Описание услуги

Гражданину, подключившему услугу «Плати, когда удобно», сотовая компания выделяет определенный лимит, в рамках которого тот может пользоваться связью в долг. Его объем высчитывается для каждого клиента индивидуально, на базе следующих параметров:

    Пересмотр лимита происходит ежемесячно. При этом не важно, как давно клиент подключил услугу и сколько раз деактивировал ее.

    Для удобства контроля баланса сотовый провайдер трижды в месяц присылает абонентам, подключившим данный сервис, уведомления об оплате. Если выбранная часть лимита не будет компенсирована клиентом до 26 числа текущего месяца, услуги оператора для него будут заблокированы.

    Стоимость

    Многие абоненты интересуются услуга Мегафон «Плати, когда удобно» платная или нет? С одной стороны, было бы удобно получать такой микрокредит на пользование телефоном. С другой – вдруг возвращать долг придется с процентами.

    Условия:

      Если на лицевом счете клиента уже имеется задолженность за сотовую связь, интернет или иные услуги оператора, то подключить описываемый сервис будет невозможно.

      Особенности и ограничения

      Активировать сервис могут только клиенты с абонентским стажем более 3 месяцев. При этом важно, чтобы сим-карта была оформлена на частное лицо. Пользователям корпоративных тарифных планов лимит в рамках данной услуги недоступен.

      Важно, чтобы в момент подключения за пользователем не числилось долгов ни по одному из оформленных на него лицевых счетов. Сумма на сим-карте в момент активации услуги должна как минимум равняться расчетному лимиту. При этом принимаются во внимание только средства, внесенные абонентом на его л/с. Если баланс поддерживается за счет «Обещанного платежа», активация сервиса будет невозможна.

      В период действия услуги «Плати, когда удобно» пользователю будут недоступны такие сервисы, как:

        Также проверка состояния счета возможна в разделе «Расходы» веб-кабинета. Не стоит забывать и об уведомлениях, которые оператор рассылает трижды в месяц – 6-го, 21-го и 26-го числа. В их тексте также будут указаны данные о балансе.

        Если на абонентском счете помимо выделенного услугой лимита присутствуют собственные средства, это будет отображено в уведомлении, а также в смс с отчетом о балансе. В тексте будет отдельно указана сумма клиентских средств и объем выделенного ему лимита.

        Подключение услуги

        Есть несколько инструментов, позволяющих осуществить подключение услуги:

Оцените статью
Финансы и кредиты: условия и процентные ставки, пошаговые инструкции по услугам и операциям