Деньги на телефоне часто кончаются неожиданно, а возможность пополнить сим-карту есть не всегда. К счастью, у абонентов Мегафона существует услуга «Плати, когда удобно». Мегафон с ее помощью дает своим клиентам доступ ко всем необходимым услугам даже при минусовом балансе. Рассмотрим подробности этого сервиса.
Описание услуги
Гражданину, подключившему услугу «Плати, когда удобно», сотовая компания выделяет определенный лимит, в рамках которого тот может пользоваться связью в долг. Его объем высчитывается для каждого клиента индивидуально, на базе следующих параметров:
Пересмотр лимита происходит ежемесячно. При этом не важно, как давно клиент подключил услугу и сколько раз деактивировал ее.
Для удобства контроля баланса сотовый провайдер трижды в месяц присылает абонентам, подключившим данный сервис, уведомления об оплате. Если выбранная часть лимита не будет компенсирована клиентом до 26 числа текущего месяца, услуги оператора для него будут заблокированы.
Стоимость
Многие абоненты интересуются услуга Мегафон «Плати, когда удобно» платная или нет? С одной стороны, было бы удобно получать такой микрокредит на пользование телефоном. С другой – вдруг возвращать долг придется с процентами.
Условия:
Если на лицевом счете клиента уже имеется задолженность за сотовую связь, интернет или иные услуги оператора, то подключить описываемый сервис будет невозможно.
Особенности и ограничения
Активировать сервис могут только клиенты с абонентским стажем более 3 месяцев. При этом важно, чтобы сим-карта была оформлена на частное лицо. Пользователям корпоративных тарифных планов лимит в рамках данной услуги недоступен.
Важно, чтобы в момент подключения за пользователем не числилось долгов ни по одному из оформленных на него лицевых счетов. Сумма на сим-карте в момент активации услуги должна как минимум равняться расчетному лимиту. При этом принимаются во внимание только средства, внесенные абонентом на его л/с. Если баланс поддерживается за счет «Обещанного платежа», активация сервиса будет невозможна.
В период действия услуги «Плати, когда удобно» пользователю будут недоступны такие сервисы, как:
Также проверка состояния счета возможна в разделе «Расходы» веб-кабинета. Не стоит забывать и об уведомлениях, которые оператор рассылает трижды в месяц – 6-го, 21-го и 26-го числа. В их тексте также будут указаны данные о балансе.
Если на абонентском счете помимо выделенного услугой лимита присутствуют собственные средства, это будет отображено в уведомлении, а также в смс с отчетом о балансе. В тексте будет отдельно указана сумма клиентских средств и объем выделенного ему лимита.
Подключение услуги
Есть несколько инструментов, позволяющих осуществить подключение услуги:
Любой из этих вариантов приведет к отправке в Мегафон заявки на подключение услуги. О результатах обработки запроса клиента уведомят текстовым сообщением. В случае подключения сервиса в этой же смс будет указан доступный лимит, в рамках которого можно пользоваться связью после израсходования собственных средств. Если же в услуге будет отказано, причин такого решения оператор не сообщит. Но их можно узнать, ознакомившись с условиями активации на сайте Мегафона. При пересмотре лимита абонента также будут уведомлять через смс.
Отключение
Отключить услугу абонент может в любое удобное время, но только после полного погашения возникшей на его счете задолженности. Активировать и деактивировать сервис можно любое количество раз – никаких ограничений на эти процедуры Мегафон не налагает. При повторном подключении размер лимита останется тем же, что был в прошлый раз, а спустя месяц будет проиндексирован.
Для деактивации услуги можно воспользоваться веб-кабинетом на сайте Мегафона либо его мобильной версией. Если доступа к интернету нет, абонент всегда может обратиться в телефонную службу клиентской поддержки. После того, как он назовет оператору свои личные данные, у него примут заявку на отключение услуги.
Также возможно быстрое отключение сервиса:
Обработка заявки на деактивацию занимает около двух минут. О результатах клиент будет оповещен по СМС. Перед тем, как отключить лимит, необходимо полностью погасить задолженность по номеру, возникшую в результате его использования, а также убедиться, что средства поступили на телефонный счет.
Заключение
Сервис «Плати, когда удобно» позволяет абонентам Мегафона пользоваться сотовой связью при отрицательном балансе сим-карты. Лимит на уход в минус определяется для каждого клиента индивидуально, на основе анализа его расходов на связь, абонентского стажа и иных данных. Услуга предоставляется бесплатно.