Иви: телефон горячей линии

Большинство людей любят посмотреть фильмы или сериалы. Но не всегда есть время, чтобы посмотреть их в эфире телеканала или сходить в кино. Многие предпочитают смотреть фильмы в режиме онлайн. Один из сайтов, предлагающих данную услугу легально – Иви. Если у пользователя возникают проблемы, то ему доступно множество способов получения поддержки от компании IVI: телефон службы поддержки, email, а также справочный центр онлайн.

Как связаться со службой поддержки

IVI – один из крупнейших онлайн-кинотеатров, работающих на российском рынке легально, т.е. без нарушения авторских прав. У его клиентов иногда возникает необходимость обратиться в поддержку с вопросами или сообщениями об ошибке.

Большинство вопросов кинотеатр ИВИ позволяет своим клиентам решить самостоятельно. Для этого на сайте иви.ру создан специализированный раздел – База знаний. В нем можно найти ответы на многие вопросы, касающиеся использования сервиса. А также отправить обращение в службу технической поддержки.

Все сообщения обязательно рассматриваются сотрудниками службы поддержки и при необходимости профильными специалистами. На сайте можно найти как общую информацию по вопросам использования сервиса, так и сведения по конкретным ошибкам и способам их устранения.

Если в базе знаний отсутствует информация по вопросу, интересующему клиента, то он может написать запрос на email или набрать бесплатный телефон горячей линии ИВИ и получить поддержку специалиста.

Контакты компании

Телефон службы поддержки 8800-234-49-23. Клиенты могут также направить вопрос или сообщение о проблемах с сайтом на адрес электронной почты – support@ivi.ru.

Если вопрос не связан с технической работой сайта и оплатой услуг, то можно обратиться непосредственно в офис компании. Он находится по адресу: 127015, Москва, ул. Большая Новодмитровская, 23 стр. 5. Сотрудникам офиса можно также позвонить по телефону (495) 276-06-31 или отправить факс на номер (495) 267-06-32.

Поддержкой пользователей занимается горячая линия ИВИ, а не офис. В него есть смысл обращаться по вопросам размещения рекламы, работы, сотрудничества или для получения информации для СМИ. Технической поддержки сотрудники офиса в большинстве случаев предоставить не могут.

Вопросы, решаемые на горячей линии

Клиенты могут задавать по телефону и электронной почте практически любые вопросы, имеющие отношения к работе сервиса. Все их можно разделить на несколько основных категорий:

Оцените статью
Финансы и кредиты: условия и процентные ставки, пошаговые инструкции по услугам и операциям