Личный кабинет провайдера Домолинка

Скоростным интернет-соединением или бесплатным хранилищем файлов сегодня никого не удивишь. Такой набор функции имеет каждый интернет-провайдер сегодняшнего дня. Актуальными на сегодняшний день являются стабильность работы, и её скорость.

Личный кабинет провайдера Домолинка

Несмотря на то, что многие провайдеры обещают эти 2 качества как «само собой разумеющееся», поддерживать эту гарантию могут не многие. Одним из таких провайдеров является Domolink (ПАО «РОСТЕЛЕКОМ»).

Официальный сайт всегда наполнен актуальной информацией, объявлениями об новых тарифных пакетах и решений как для частного сектора, так и для крупных предприятий.

Для более комфортного управления подключением, каждому клиенту предоставляется личный кабинет домолинк ростелеком. О том, какие возможности предоставляются пользователям расскажем далее.

Вход и регистрация в системе

Личный кабинет провайдера Домолинка

Создать личный кабинет возможно с домашнего ПК. Для этого необходимо пройти регистрацию нового пользователя в системе в 3 основных этапа:

Создаем учетную запись

  • Проходим идентификацию пользователя (смс или электронное письмо).
  • Вводим ранее обозначенные логин/пароль в указанные поля.

После этого личный кабинет создан на 50%. Оставшуюся часть, требуется заполнить уже в самом кабинете. Потребуется ввести контактную информацию и привязать лицевой счет.

Личный кабинет провайдера Домолинка

Все, после этого возможен вход в личный кабинет домолинка. Также система предусматривает и восстановление доступа к персональной странице, если пароль был утерян (90% обращений за помощью связаны с паролем).

Для этого необходимо перейти по ссылке «Забыли пароль?».

Личный кабинет провайдера Домолинка

Далее следовать простым инструкция, на протяжении следующих 3 минут доступ будет восстановлен. Как логин могут быть использованы зарегистрированный номер мобильного телефона, электронная почта, номер соглашения на предоставление услуг.

Инструменты личного кабинета

Первая страница кабинета содержит 2 ключевые кнопки: «Заказать новую услугу» и «Привязать лицевой счет». Привязка счета даст отображение всей финансовой информации о ранее проведенных платежах, текущей задолженности либо баланс счета.

Как одна из основных функций – проверка баланса. Данная функция доступна в любой момент времени (обновляется при каждом входе в кабинет), либо по запросу пользователя.

Другая кнопка – заказ услуг, отвечает за подключение и отключение пакетов, которые предлагает поставщик. К их числу принадлежат: интернет, мобильная связь, домашний телефон, домашнее ТВ.

Преимуществом такого подключения является равнозначность каждого абонента независимо от региона, проще говоря цены на услуги в городах Белгород, Смоленск, Спасск Дальний, Кострома, Брянск и другие города РФ, будут иметь одинаковую цену на услуги.

Как дополнительная функция – отсрочка платежа, или более известна как «обещанный платеж». Суть заключается в том, что услуги остаются подключенными даже если на балансе 0 рублей.

На форумах её называют «ипотека», на деле микрокредит без начисления процентов и пени. Более подробно о всех возможностях личного кабинета можно узнать из прилагающейся инструкции, которую содержит официальный сайт. За более подробной инструкцией лучше обратиться в кол центр.

Мобильное приложение

Личный кабинет провайдера Домолинка

По вполне понятным причинам находиться возле ПК не всегда представляется возможным. Для удобства клиентов создано мобильное приложение, которое работает под управление ОС Android и iOS. Мобильная версия ограниченнее полной.

В число её функций входят:

  • контроль и управление лицевым счетом,
  • подключение/отключение услуг,
  • онлайн консультации,
  • карта офисов.

Приложение доступно к скачиванию и работе в любой точке мира, невзирая на расположение: будь то московская область или брянская область. Более 50 тысяч пользователей уже работают с данной программой, а средняя оценка пользователей на https://play.google.com 4 балла.

Контакты

Если у Вас возникли, или на протяжении работы с личным кабинетом возникают вопросы, просим обратиться в контакт – центр.

Служба поддержки работает 7 дней в неделю, задать свой вопрос можно одним из следующих способов:

  • Обратная связь на сайте: https://lk.rt.ru/#feedback
  • Контактный телефон: 8 800 100 08 00
  • Информационная поддержка: 8 495 727 49 77
Читайте также:  Телефон Сбербанка Москвы
Оцените статью
Финансы и кредиты: условия и процентные ставки, пошаговые инструкции по услугам и операциям