Личный кабинет Сетелем банк

Онлайн кабинет от Сетелем – удобная функция, упрощающая взаимодействие клиента и финансовой организации. В личном кабинете отображаются: имеющиеся карты, взятые кредиты и срок их погашения. Есть информация об остатке по кредиту, а также фактах просрочки.

При желании клиента погасить кредит раньше, чем предполагается по договору, специальный калькулятор рассчитает необходимую для выполнения операции сумму с учетом небольших пенни, предусмотренных за досрочное погашение.

Личный кабинет Сетелем банк

Оплачивать долг можно из личного кабинета, если на карте клиента есть достаточная сумма для этого. Услугами можно пользоваться круглые сутки. Все функции доступны в любом месте с интернет-соединением.

Регистрация и вход в личный кабинет Сетелем банк

Для получения постоянного доступа к личному кабинету онлайн нужно заключить кредитный договор либо оформить карту. После этого следует зайти на официальный сайт Сетелем https://www.cetelem.ru/.

Для входа в кабинет понадобится заполнить три поля:

  1. Номер паспорта – здесь вводятся серия и номер.
  2. Номер договора карты – нужно ввести только цифры, прописанные в договоре.
  3. Номер мобильного телефона.

После этого мгновенно откроется доступ к услугам личного кабинета.

На странице необходимо свериться со всеми предоставленными данными о имеющихся договорах и задолженностях. Если они не совпадают с реальностью, то нужно обратиться в банк – иногда после первого захода в интернет-банкинг такое случается.

Личный кабинет Сетелем банк

После вмешательства сотрудников организации, ошибка будет решена и данные всегда будут верными. Это позволит следить за всей информацией не отходя от компьютера.

Отказ во входе после ввода данных говорит о неправильности их введения. Номер паспорта и телефона следует указывать те же, что и при получении кредита.

Пароля, как во многих других личных онлайн кабинетах, нет. Это усиливает безопасность, так как номер договора или карты знает только клиент, и взломать систему хакерам будет в разы сложнее.

Также это помогает избежать утери и, что случается чаще, забывании пароля, когда требуется восстанавливать его или создавать новый.

Банк Сетелем специализируется на выдаче кредитов населению, а потому и возможности онлайн банкинга направлены на соответствующие разделы.

Личный кабинет Сетелем банк

Клиенту доступны:

  • информация о счете,
  • отображение имеющегося долга по кредитам,
  • заказ погашения займа досрочно,
  • после внесения очередного платежа, график выплаты кредита автоматически обновляется, что позволяет все время быть в курсе событий,
  • обратная связь: любые вопросы, претензии или пожелания можно отправить представителям банка всего за несколько минут,
  • оплата кредита,
  • сообщения об акциях и персональные предложения по взятию займов.

Функция нахождения ближайшего представительства банка позволит за несколько секунд отыскать на карте необходимое место.

Версия для мобильных телефонов

Использование мобильной версии потребует для доступа в личный кабинет ввода тех же данных, что и при входе с компьютера: номер паспорта, кредитного договора и телефона. При входе с мобильного устройства открывается дает доступ к следующим возможностям:

  • оплата кредита,
  • история платежей,
  • сообщения,
  • возможность оставить заявку для обратной связи,
  • баланс карты,
  • заказ досрочного погашения кредита,
  • график платежей,
  • отображение близлежащей точки обслуживания банка Сетелем.

Личный кабинет Сетелем банк

Выбор в меню пункта «Просмотр полной истории сообщений» позволяет как увидеть все собственные звонки и вопросы, отправленные банку, так и ответы на них. Вся информация будет храниться в базе любое количество времени.

Для обратной связи через мобильное устройство доступные три функции:

  1. Отправка сообщения через личный кабинет.
  2. Обращение к представителям банка через социальные сети.
  3. Звонок.

При желании оплатить кредит онлайн, следует выбрать соответствующую возможность. Клиент перенаправляется в платежный сервис.

Следует выбрать, долг за кредит или кредитную карту хочет заплатить пользователь, а затем ввести номер (соответственно карты или договора) и сумму для оплаты.

Важно учесть следующий немаловажный момент: оплата с помощью MasterCard взимает за услугу 0,8% от суммы, а Visa – 1,6%.

Проверка зачисления средств показывает последнюю внесенную сумму и дату ее получения.

При желании погасить кредит досрочно нужно отправить заявление не позднее, чем за 30 дней до следующего платежа. Далее выбирается, как будет предпочтительнее избавляться от займа – постепенно уменьшая сумму ежемесячного платежа или сокращая срок кредита.

Затем ставится дата досрочного платежа. Если выполнено условие о подаче заявления за 30 дней до списания платы, то никаких проблем не возникнет.

Личный кабинет в Сетелем банк также постоянно обновляет данные по курсам доллара и евро.

Правила безопасности и конфиденциальности

Банк со своей стороны создает всевозможные защитные протоколы и процедуры для обеспечения безопасности личного кабинета. Однако ответственное отношение клиента способно в разы уменьшить риск взлома или мошенничества. Важно помнить:

  1. Письма или звонки, в которых якобы представители банка просят предоставить личные данные по счетам, являются обманом.
  2. Контакты банка должны быть с собой, чтобы в случае смс рассылки или звонка можно было определить, звонит это реальный банк или мошенники.
  3. Ни при каких обстоятельствах не передавать карту для использования другими людьми.
  4. Пинкод и CCV должны быть известны только клиенту. Нельзя рассказывать об этих данных. Если ложный представитель банка просит сообщить пинкод для проверки или по другой выдуманной причине, следует сообщить об этом в органы. По номеру у полиции есть шанс вычислить мошенника, пока он не обманул нескольких людей и не исчез.
  5. На компьютер и мобильный телефон рекомендуется установить антивирусную защиту.
  6. Заказы товаров или услуг следует производить только на сайтах, вызывающих доверие – они как минимум имеют контактные данные и документы, подтверждающие право на обслуживание. В обратном случае, после введения номера карты для оплаты, счет может подвергнуться опасности.
  7. В случае, если был потерян телефон или кто-то посторонний узнал пинкод, следует обратиться в банк для смены данных по карте.

Личный кабинет Сетелем банк

Горячая линия

Обратная связь поможет в случае возникновении вопросов или проблем с функционированием. Можно либо позвонить лично по указанным номерам, либо оставить заявку. При оставлении заявки с клиентом в ближайшее время связывается представитель банка и разбирается со всеми возникшими вопросами.

Номер горячей линии: 8-800-500-55-03. Он предназначен для обращения и физических, и юридических лиц. Звонок бесплатен для всех абонентов.

Личный кабинет Сетелем банк

Для того, чтобы сотрудники перезвонили сами или отправили сообщение с ответом, нужно заполнить специальную форму. В ней потребуется указать:

  1. Свой город.
  2. Фамилию.
  3. Имя.
  4. Отчество.
  5. Номер мобильного телефона.
  6. Адрес электронной почты.
  7. Выбрать, куда будет отправлено ответное сообщение: посредством смс на мобильный телефон или на электронную почту.
  8. Написать сообщение с описанием своей проблемы.
  9. При необходимости можно закрепить файл с компьютера. Это может быть часть кредитного договора, в котором находится непонятная клиенту информация, и т.п.

После установки галочки напротив согласия с условиями обработки персональных данных, следует отправить сообщение. Сотрудники отправят ответ в ближайшее время.

Горячая линия способна решить большинство проблем. В основном возникают вопросы по договорам и кредитным платежам, либо люди сталкиваются с ошибкой при входе в личный кабинет.

Операторы не смогут помочь в случае, если клиент хочет оформить договор или снять средства, не появляясь лично. При открытии вкладов и других важных процедур, требующих присутствия владельца и его подписей, горячая линия может только помочь советом, как это сделать.

Обычно оператор отвечает на заявление в течение 2 минут. В редких случаях, когда линия сильно загружена, приходится подождать до 5 минут. При любом раскладе не стоит обрывать связь – представитель банка обязательно ответит на все входящие звонки.

Богатый выбор функций интернет-банкинга позволяет не выходя из дома решить большую часть финансовых дел. Отсутствие очередей и удобная навигация позволят за несколько минут выполнить необходимые действия и заняться другими делами.

Официальный сайт: https://www.cetelem.ru/

Личный кабинет: https://online.cetelem.ru/login