Функция интернет-банкинга открывает доступ к услугам банка дистанционно. Клиенту понадобится только наличие интернета, а также компьютера или смартфона.
Регистрация и вход в личный кабинет банка Возрождение
Сначала потребуется оформить карту в банке Возрождение. Затем отправить СМС сообщение «LOGXXXX». Вместо X следует ввести последние 4 цифры на карте. Отправляется сообщение на номер 2640.
В ответной СМС придет логин и пароль. Их требуется поменять в настройках на постоянные после первой авторизации. На это дается 24 часа.
Вход осуществляется на официальном сайте https://online.bankcard.ru/client/после ввода логина и пароля. При использовании криптокалькулятора вводится код карты и код ответа.
При неправильном введении данных более 3 раз, аккаунт временно блокируется.
Так действует защита от взлома.
При утере данных авторизации следует позвонить в службу поддержки либо отправиться в офис банка.
Если логин и пароль введены правильно, но система отказывает в доступе, причины бывают следующие:
- Неподходящая раскладка клавиатуры.
- Аккаунт пытались взломать, из-за чего он временно заблокирован.
- Нажата клавиша Shift или Caps Lock.
Возможности личного кабинета банка Возрождение
Личный онлайн-кабинет открывает перед пользователем ряд финансовых услуг. Среди них:
- Оплата ЖКХ, сотовой связи, штрафов, налогов, онлайн-игр, интернета, телевидения и многого другого.
- Транзакции как между клиентами банка Возрождение, так и другими финансовыми организациями.
- Блокировка и разблокировка карты.
- Создание шаблонов и автоматических платежей.
- Отображение графика кредита и просрочек, даты оплаты, а также возможность погасить задолженность онлайн.
- Настройка оповещений.
- Кредитный калькулятор.
- Отслеживание баланса и возможность получения выписки по счетам за указанный период.
- Подача заявки на получение кредита или страхового полиса.
Мобильное приложение банка Возрождение
Всегда иметь доступ к финансовым услугам поможет мобильное приложение, которое легко скачать в Google Play или App Store.
Доступны те же функции, что и при работе на компьютере. Авторизация происходит аналогично – с помощью логина и пароля. Банк выпускает регулярные обновления для приложения.
Горячая линия
Возникающие трудности и вопросы решаются после звонка операторам банка. В любое время суток звонок на горячую линию разъяснит все вопросы и снимет проблемы.
Номера для связи:
Телефон для справок: 8 800 755-00-05.
Телефон для держателей карт: 8 800 333-77-77.
Доступен заказ обратного звонка в удобное для клиента время. Нужно указать свое имя, номер мобильного телефона и, при желании, оставить комментарий. Например, указать причину, по которой требуется связь с банком.
Текстовое сообщение с просьбой, вопросом или пожеланием следует отправлять на электронную почту: [emailprotected]
Корпоративным клиентам
Юридическим лицам банк предлагает ряд услуг для повышения эффективности бизнеса:
- Эквайринг.
- Расчетно-кассовое обслуживание.
- Операции с драгоценными металлами.
- Инкассация.
- Внешнеторговые операции.
- Кредитование на выгодных условиях.
- Инвестиции.
- Зарплатный проект и программа лояльности для сотрудников.
Корпоративным клиентам для работы в системе понадобится представить пакет документов. Он меняется в зависимости от вида бизнеса, поэтому уточнять детали следует в службе поддержки либо в офисе банка.
Защита данных
Не стать жертвой мошенников клиентам помогут благоразумие и выполнение простых инструкций. Банк, в свою очередь, делает все возможное для усиления системы безопасности.
Правила защиты данных:
- Никому не рассказывать логин и пароль.
- Установить антивирусную программу и вовремя ее обновлять.
- Придумать длинный пароль с буквами заглавного и маленького размеров, а также использовать цифры.
- При утере пластиковой карты сразу же сообщить об этом в финансовую организацию.
- Адрес сайта обязательно начинается с https://
- Нельзя отвечать на СМС и переходить по ссылкам, которые якобы прислал банк. Это действия мошенников, направленные на взлом аккаунта пользователя.
- При смене Ф.И.О., города проживания и другой важной информации, об этом следует в ближайшее время сообщить банку.
Пока потребитель следует данным правилам, его аккаунту ничего не грозит.
Все больше людей становятся пользователями интернет-банкинга. Доступ в любое время суток, проведение любых финансовых операций именно это привлекает клиентов к личному онлайн-кабинету.
Официальный сайт: http://www.vbank.ru/
Личный кабинет: https://online.bankcard.ru/client/