Личный кабинет банка Возрождение

Функция интернет-банкинга открывает доступ к услугам банка дистанционно. Клиенту понадобится только наличие интернета, а также компьютера или смартфона.

Личный кабинет банка Возрождение

Регистрация и вход в личный кабинет банка Возрождение

Сначала потребуется оформить карту в банке Возрождение. Затем отправить СМС сообщение «LOGXXXX». Вместо X следует ввести последние 4 цифры на карте. Отправляется сообщение на номер 2640.

В ответной СМС придет логин и пароль. Их требуется поменять в настройках на постоянные после первой авторизации. На это дается 24 часа.

Вход осуществляется на официальном  сайте https://online.bankcard.ru/client/после ввода логина и пароля. При использовании криптокалькулятора вводится код карты и код ответа.

При неправильном введении данных более 3 раз, аккаунт временно блокируется.

Так действует защита от взлома.

Личный кабинет банка Возрождение

При утере данных авторизации следует позвонить в службу поддержки либо отправиться в офис банка.

Если логин и пароль введены правильно, но система отказывает в доступе, причины бывают следующие:

  1.    Неподходящая раскладка клавиатуры.
  2.    Аккаунт пытались взломать, из-за чего он временно заблокирован.
  3. Нажата клавиша Shift или Caps Lock.

Возможности личного кабинета банка Возрождение

Личный онлайн-кабинет открывает перед пользователем ряд финансовых услуг. Среди них:

  1.    Оплата ЖКХ, сотовой связи, штрафов, налогов, онлайн-игр, интернета, телевидения и многого другого.
  2.    Транзакции как между клиентами банка Возрождение, так и другими финансовыми организациями.
  3.    Блокировка и разблокировка карты.
  4.    Создание шаблонов и автоматических платежей.
  5.    Отображение графика кредита и просрочек, даты оплаты, а также возможность погасить задолженность онлайн.
  6.    Настройка оповещений.
  7.    Кредитный калькулятор.
  8.    Отслеживание баланса и возможность получения выписки по счетам за указанный период.
  9.    Подача заявки на получение кредита или страхового полиса.

Личный кабинет банка Возрождение

Мобильное приложение банка Возрождение

Всегда иметь доступ к финансовым услугам поможет мобильное приложение, которое легко скачать в Google Play или App Store.

Доступны те же функции, что и при работе на компьютере. Авторизация происходит аналогично – с помощью логина и пароля. Банк выпускает регулярные обновления для приложения.

Личный кабинет банка Возрождение

Горячая линия

Возникающие трудности и вопросы решаются после звонка операторам банка. В любое время суток звонок на горячую линию разъяснит все вопросы и снимет проблемы.

Номера для связи:

Телефон для справок: 8 800 755-00-05.

Телефон для держателей карт: 8 800 333-77-77.

Личный кабинет банка Возрождение

Доступен заказ обратного звонка в удобное для клиента время. Нужно указать свое имя, номер мобильного телефона и, при желании, оставить комментарий. Например, указать причину, по которой требуется связь с банком.

Текстовое сообщение с просьбой, вопросом или пожеланием следует отправлять на электронную почту: [emailprotected]

Корпоративным клиентам

Юридическим лицам банк предлагает ряд услуг для повышения эффективности бизнеса:

  1.    Эквайринг.
  2.    Расчетно-кассовое обслуживание.
  3.    Операции с драгоценными металлами.
  4.    Инкассация.
  5.    Внешнеторговые операции.
  6.    Кредитование на выгодных условиях.
  7.    Инвестиции.
  8.    Зарплатный проект и программа лояльности для сотрудников.

Личный кабинет банка Возрождение

Корпоративным клиентам для работы в системе понадобится представить пакет документов. Он меняется в зависимости от вида бизнеса, поэтому уточнять детали следует в службе поддержки либо в офисе банка.

Защита данных

Не стать жертвой мошенников клиентам помогут благоразумие и выполнение простых инструкций. Банк, в свою очередь, делает все возможное для усиления системы безопасности.

Правила защиты данных:

  1.    Никому не рассказывать логин и пароль.
  2.    Установить антивирусную программу и вовремя ее обновлять.
  3.    Придумать длинный пароль с буквами заглавного и маленького размеров, а также использовать цифры.
  4.    При утере пластиковой карты сразу же сообщить об этом в финансовую организацию.
  5.    Адрес сайта обязательно начинается с https://
  6.    Нельзя отвечать на СМС и переходить по ссылкам, которые якобы прислал банк. Это действия мошенников, направленные на взлом аккаунта пользователя.
  7.    При смене Ф.И.О., города проживания и другой важной информации, об этом следует в ближайшее время сообщить банку.

Пока потребитель следует данным правилам, его аккаунту ничего не грозит.

Все больше людей становятся пользователями интернет-банкинга. Доступ в любое время суток, проведение любых финансовых операций именно это привлекает клиентов к личному онлайн-кабинету.

Официальный сайт: http://www.vbank.ru/

Личный кабинет: https://online.bankcard.ru/client/