Личный кабинет ОТП банк

ОТП банк предоставляет своим клиентам услугу дистанционного обслуживания. Она доступна для физических и юридических лиц. Для использования потребуется только выход в интернет, а также компьютер, планшет или смартфон.

Личный кабинет ОТП банк

Регистрация и вход в личный кабинет ОТП банка

Потребителю потребуется открыть вклад, получить пластиковую карту, либо взять кредит в банке. После этого в финансовой организации подается заявление на получение доступа к интернет-банкингу. При себе нужно иметь паспорт и договор на оказание услуг.

Авторизация происходит после ввода логина и пароля, которые клиент получает в банке. Следует запомнить и кодовое слово, которое было придумано при заключении договора. Оно может понадобиться для восстановления информации и еще ряда операций.

В случае, если были забыты данные для входа, то следует нажать на ссылку «Забыли пароль?». Она находится под окном, в котором следует вводить данные авторизации.

Личный кабинет ОТП банк

Вопрос с утерей логина или пароля также помогают решить операторы горячей линии.

Вход каждый раз подтверждается кодом, который приходит на мобильный телефон клиента. Это делается ради защиты аккаунта.

Юридическим лицам следует регистрироваться в системе iBank. На официальном сайте следует выбрать ссылку «Интернет-банк для бизнеса», либо обратиться в офис финансовой организации.

Корпоративным клиентам доступна дополнительная защита данных на выбор:

  1. MAC токен.
  2. iBank2Key.
  3. Рутокен.

При заходе в личный кабинет, система может отказать в доступе. Вариантов проблемы в таком случае несколько:

  1. Включен неподходящий язык на раскладке клавиатуры.
  2. Активирована клавиша Caps Lock или Shift.
  3. Аккаунт пытались взломать мошенники, и система защиты банка временно закрыла к нему доступ. Решить эту проблему легко – следует позвонить в службу поддержки.

Когда не приходит смс с кодом подтверждения, необходимого для авторизации, проблема либо у оператора связи, либо с телефоном потребителя.

Возможности личного кабинета ОТП банка

Интернет-банкинг предоставляет доступ к широкому ряду услуг. К ним относятся:

  •    информация по кредитам: дата погашения, задолженность, график платежей,
  •    реквизиты карт и счетов,
  •    детализация счета,
  •    блокировка и разблокировка карт,
  •    данные по вкладам: начисленные проценты, остаток, возможность закрытия,
  •    переводы между клиентами ОТП банка, а также на реквизиты других финансовых организаций,
  •    пополнение электронных кошельков,
  •    оплата коммунальных услуг, телевидения, онлайн-игр, интернета, сотовой связи, штрафов, налогов и т.п.,
  •    шаблоны и автоматическая оплата счетов – банк сам будет совершать переводы, если на балансе клиента достаточно средств.

Личный кабинет ОТП банк

Удобной услугой является онлайн-калькулятор. Он позволяет рассчитать будущий ежемесячный платеж за кредит и сумму переплаты. От клиента потребуется ввести ряд данных:

  1. Ежемесячный доход.
  2. Сумма, которая уплачивается в месяц за другие кредиты.
  3. Срок кредитования.
  4. Сумма кредита.
  5. ФИО.
  6. Номер мобильного телефона и адрес электронной почты.
  7. Дата рождения и город, в котором проживает заемщик.
  8. Тип занятости, кредитная история и место работы – выбрать варианты ответа из выпадающего списка.
  9. Согласиться с условиями обработки персональных данных и нажать «Продолжить»

Мобильное приложение ОТП банка

С приложением от ОТП банка клиент всегда сможет перечислить деньги или оплатить услуги. Отображение на карте ближайших терминалов и офисов банка позволит сэкономить время на их поиске.

Услуга доступна для Android и iOS. Скачивание приложения доступно на официальном сайте банка, а также в Google Play и App Store. Издатель приложения должен быть указан как OTB Bank Russia. В ином случае, это могут оказаться мошенники.

Личный кабинет ОТП банк

При работе со смартфоном доступен весь ряд услуг, который используется при авторизации с персонального компьютера.

Горячая линия

Клиенты могут задать возникшие вопросы и найти решение проблем благодаря звонку в службу поддержки. Операторы всё подробно разъяснят и обязательно помогут потребителю разобраться с трудностями.

Номера для звонков:

  1. Частным клиентам: 8-800-100-55-55.
  2. Юридическим лицам: 7 (495) 775-33-53. Также корпоративные клиенты могут написать обращение в банк по электронной почте: [emailprotected]
  3. 0707 звонок с мобильного телефона для абонентов теле2, Билайн, МТС, Мегафон.
  4. 7 (495) 775-4-775 по вопросам интернет-банкинга для частных лиц.

Личный кабинет ОТП банк

На официальном сайте, вверху страницы, есть ссылка «Свяжитесь с нами». Переход по ней предоставляет возможность написать текстовое сообщение в банк, описав суть вопроса, проблемы или выдвинув предложение по улучшению сервиса. Нужно будет ввести только свое имя и адрес электронной почты, на которую придет ответ.

Справа и внизу экрана находится ссылка на чат. В нем также можно задать вопрос оператору горячей линии.

Внизу страницы официального сайта есть ссылки на странички банка в Twitter, Facebook, YouTube и Вконтакте. Там содержатся последние новости, вспомогательные статьи и видео по использованию услуг банка.

Безопасность

Защита аккаунта осуществляется банком. Однако по неосторожности клиент сам может помочь мошенникам совершить преступление.

Правила безопасности:

  1. Никому не рассказывать данные счета, логин и пароль.
  2. При утере пластиковой карты требуется незамедлительно сообщить об этом в банк для заморозки счета.
  3. На используемое техническое устройство следует установить антивирусное программное обеспечение. Это снизит риски до минимума.
  4. Длинный пароль, состоящий из цифр, а также заглавных и маленьких букв, снижает риск взлома аккаунта.
  5. При смене ФИО, города проживания и т.п. нужно сообщить новые данные в финансовую организацию.
  6. Не следует отвечать на смс и открывать ссылки, которые прислал будто бы банк. Так действуют мошенники. При отправке ответного сообщения или открытия ссылки активируется программа взлома, созданная хакерами.
  7. Установка лимита на снятие средств спасет от потери всех денег в случае, если преступникам удастся взломать аккаунт.

Корпоративным клиентам

Бизнесменам ОТП банк приготовил ряд услуг и возможностей, которые значительно облегчают ведение дел, помогая избавиться от долгой работы с финансовой документацией.

Возможности:

  •    депозиты,
  •    кредитование,
  •    зарплатный проект,
  •    расчетно-кассовое обслуживание,
  •    поддержка экспортно-импортных операций для международного бизнеса,
  •    услуги казначейства,
  •    факторинг,
  •    управление ликвидностью,
  •    векселя,
  •    операции РЕПО с акциями и облигациями,
  •    эквайринг,
  •    инкассация.

Личный кабинет ОТП банк

Заявку на получение услуг можно отправить в онлайн-режиме. С клиентом свяжется сотрудник банка, скажет, какие документы необходимо принести (зависит от специфики бизнеса) и назначит встречу.

Часть финансовых операций для бизнеса проводится без комиссий. За некоторые услуги она предусмотрена. Следует ознакомиться со списком услуг и комиссий за них на сайте ОТП банка.

Интернет-банкинг значительно экономит время как частным клиентам, так и юридическим лицам. Возможность в любое время и в любом месте воспользоваться функциями личного онлайн-кабинета упрощает работу с финансами и освобождает график.

Официальный сайт: https://www.otpbank.ru/

Личный кабинет: https://direkt.otpbank.ru